0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В «Афимолл Сити» состоялось шоу взвешивания бойцов турнира Fight Nights

время публикации: 14:48  01 октября 2014 года

В минувший понедельник, в рамках проходившей в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» пресс-конференции, посвященной анонсу предстоящего турнира FIGHT NIGHTS «Битва 17. Великий уравнитель», состоялась торжественная церемония взвешивания бойцов.

В понедельник, 29 сентября в центральном атриуме «АФИМОЛЛ Сити» состоялась пресс-конференция, посвященная анонсу предстоящего грандиозного турнира FIGHT NIGHTS «Битва 17». Турнир приурочен к выходу нового остросюжетного фильма компании Sony Pictures Entertainment — боевика «Великий уравнитель» с участием голливудского актёра Дензела Вашингтона.

Интригой пресс-конференции стала официальная церемония взвешивания участников спортивно-светского шоу «Битва 17. Великий уравнитель». Посетители «АФИМОЛЛ Сити» с интересом наблюдали за эффектным появлением 20 спортсменов, которые попарно проходили процедуру взвешивания перед предстоящим турниром. По итогам взвешивания все главные действующие лица бойцовского шоу уложились в рамки своих весовых категорий.

В мероприятиях компании FIGHT NIGHTS участвуют самые именитые спортсмены. Публика наслаждается захватывающими боями с участием звезд мировых рингов. Спортивно-светское шоу «Битва 17. Великий уравнитель» состоялась во вторник, 30 сентября в ГЦКЗ «Россия» во Дворце спорта «Лужники». Ее главным событием стал поединок россиянина Максима Гришина с опытным южноафриканским оппонентом Трэвором Прэнгли.

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр». 

Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.

В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик».

Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день.

0