0/5

Лента Новостей

16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В апреле 2015 г. стартует новый сезон Liga Retail

В апреле 2015 г. стартует новый сезон Liga Retail
время публикации: 17:27  28 января 2015 года
Проект Liga Retail – единственное спортивное движение, объединяющее профессионалов отрасли двух столиц. Чемпионаты по мини-футболу проходят параллельно в Москве и Санкт-Петербурге.

Это уникальная возможность оказаться в эпицентре футбольных баталий ведущих компаний оптово-розничной торговли России. Корпоративное соревнование – это не только спортивное мероприятие, но и площадка для общения с партнерами по бизнесу и клиентами. Руководители и сотрудники разных компаний могут в неформальной обстановке обсудить профессиональные новости и обменяться опытом.

Спортивное мероприятие – это один из самых эффективных видов тимбилдинга.
Сотрудники компании чувствуют себя одной сплоченной командой и, забывая, что они из разных отделов, вместе переживают за игру и радуются победе. 
Особенно интересно, когда соперниками на футбольном поле становятся конкуренты в бизнесе. И каким бы ни был результат матча, сотрудники внутренне мобилизуются и продолжают соревнование уже в работе.
Новички и опытные игроки смогут проявить себя и показать интересную игру. Распределение на команды происходит по уровню мастерства.

Местом проведения турнира является  футбольная академия «СПАРТАК» (Малый Олений переулок, д. 23, станция метро «Сокольники»).
Турнир будет проходить с 1 апреля по 10 июня 2015 года (по средам с 20:00 до 23:00). 
Начало игр турнира в первой смене - 20:00, турнира во второй смене - 21:00, а в третьей смене - 22:00

В  весеннем сезоне Liga Retail в Москве примут участие 24 корпоративные команды. 
Каждая команда проводит одну игру в неделю. Гарантированное количество игр за сезон – 10. 

В весеннем сезоне будет представлено 3 дивизиона: А, В, C. Все команды, и начинающие, и любители будут распределены по дивизионам в зависимости от уровня мастерства и спортивной подготовки игроков. Этот принцип позволит любой без исключения команде бороться за призы в своей «весовой категории».

Основные правила: 
Матчи проходят по правилам мини-футбола со следующим и дополнениями:
•Количество игроков: 5 полевых+ вратарь
•Продолжительность матчей: 2 тайма по 25 минут
•Мяч№ 5
•Размер поля: 45 х 25 метров
Лимит игроков на турнир: 25 человек. Все игроки команды должны выходить на площадку в одинаковой футбольной форме (с нанесенным на спину футболки номером).
Обувь–без металлических шипов.


Чемпионат Liga Retail будет проходить в два этапа:
1 этап : 24 команды-участницы будут разделены по уровню мастерства на 3 дивизиона, в каждом из которых команды участвуют в круговом турнире с определением чемпиона и призеров дивизиона. За победу в матче команде начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков. Места команд определяются по количеству набранных очков.
2 этап : все 24 команды примут участие в розыгрыше суперкубков. В борьбе за каждый из суперкубков принимают участие четыре команды. Игры проходят
по круговой системе.  По итогам трех игр определяются победитель и призеры суперкубков. 

Каждая команда-участница Liga Retail получает в подарок от Оргкомитета набор из 11 вымпелов с изображением логотипа компании, названия турнира и сезона с целью обмена с другими командами-участницами во время проведения матчей. По завершении сезона у команды остается коллекция из 11 вымпелов: 10 – с изображением логотипов команд-соперниц текущего сезона и 1 – с изображением символики собственной компании.

Церемония награждения и закрытие весеннего сезона пройдет в одном из развлекательных заведений Москвы. На мероприятии будет представлена официальная часть с награждением участников чемпионата, шоу-программа и фуршет для всех гостей праздника. 

0