0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В бутике Aizel открылся pop-up store Christian Louboutin

время публикации: 12:08  19 сентября 2015 года
15 сентября 2015 года на третьем этаже мультибрендового магазина Aizel, расположенного в уютном дворике Столешникова переулка, всего на 5 месяцев откроется Pop-Up Store легендарного бренда Christian Louboutin, куда переедет бутик марки, ранее находившийся по адресу Столешников переулок,11. 

Обилие фирменного красного цвета, необычный дизайн мебели и предметов интерьера, которые Кристиан привозит из путешествий и отбирает лично для каждого магазина, приветливый персонал и, конечно, безупречная подборка обуви и  аксессуаров – новое приятное соседство не лишит поклонников бренда необычной, свойственной только Christian Louboutin, особой атмосферы. 

Первый бутик Christian Louboutin в России был открыт в 2006 году в Москве на Малой Бронной. Затем, в 2008, свои двери открыл магазин в Столешниковом переулке, а в  2010 и 2012 – корнеры в московском универмаге ЦУМ и петербуржском ДЛТ.
0