0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В бутике Aizel открылся pop-up store Christian Louboutin

время публикации: 12:08  19 сентября 2015 года
15 сентября 2015 года на третьем этаже мультибрендового магазина Aizel, расположенного в уютном дворике Столешникова переулка, всего на 5 месяцев откроется Pop-Up Store легендарного бренда Christian Louboutin, куда переедет бутик марки, ранее находившийся по адресу Столешников переулок,11. 

Обилие фирменного красного цвета, необычный дизайн мебели и предметов интерьера, которые Кристиан привозит из путешествий и отбирает лично для каждого магазина, приветливый персонал и, конечно, безупречная подборка обуви и  аксессуаров – новое приятное соседство не лишит поклонников бренда необычной, свойственной только Christian Louboutin, особой атмосферы. 

Первый бутик Christian Louboutin в России был открыт в 2006 году в Москве на Малой Бронной. Затем, в 2008, свои двери открыл магазин в Столешниковом переулке, а в  2010 и 2012 – корнеры в московском универмаге ЦУМ и петербуржском ДЛТ.
0