0/5

Лента Новостей

16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В Доме Правительства МО состоялась «Вторая торговая сессия Подмосковья – 2014»

время публикации: 18:51  08 сентября 2014 года

Мероприятие представляло собой «площадку» для масштабных переговоров представителей всех форматов розничной торговли и производителей, как подмосковных и региональных, так и зарубежных.

«Во Второй торговой сессии Подмосковья приняли участие более 300 представителей федеральных и локальных розничных сетей, крупных и средних предприятий торговли, ярмарочной и рыночной деятельности, товаропроизводители и представители агропромышленного бизнеса из Подмосковья и других регионов Российской Федерации – республики Крым, Краснодарского края, Рязанской, Владимирской, Тверской, Смоленской областей, а также торговые представители и дипломаты зарубежных стран - Бразилии, Китайской народной республики, ЮАР, Вьетнама, Сербии, Турции, Хорватии, Белоруссии, Азербайджана и Казахстана», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

На Торговой сессии аграрии и производители провели продуктивные переговоры с представителями розничной торговли и общественного питания. Исходя из ассортимента, представленного на Торговой сессии производителями (продукцию можно было посмотреть и попробовать на стендах, а также увидеть в каталогах, видео-презентациях).

«Мы делаем первые выводы сессии: все продукты питания и сельхозпродукция, попавшие под санкции, будут замещены аналогами, произведенными как в Подмосковье и России, так и в других странах, — уточнил Посаженников. — Никакого дефицита овощей, фруктов и конечной продукции на прилавках подмосковных магазинов не будет. Огромные возможности по поставкам практически всего ассортимента предлагают Белоруссия, Турция, Казахстан. Готовы к поставкам широкого ассортиментного перечня Бразилия, Вьетнам и ЮАР. Сербия обозначила объемы готовой к отправке сельхозпродукции и продуктов питания самого высокого качества».

В сессии приняли участие производители деликатесной продукции. В частности одна из крупнейших компаний-производителей сыров из ЮАР — их поставки по объемам в Московскую область также практически не лимитированы, а значит, есть возможность обеспечить любителей уникальных и эксклюзивных сыров всем ассортиментом деликатесов.

«По итогам Торговой сессии мы будем вести постоянный мониторинг, — заключил Посаженников. — Третья торговая сессия планируется на октябрь, мы продумываем режим и формат ее работы».



0