0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Доме Правительства МО состоялась «Вторая торговая сессия Подмосковья – 2014»

время публикации: 18:51  08 сентября 2014 года

Мероприятие представляло собой «площадку» для масштабных переговоров представителей всех форматов розничной торговли и производителей, как подмосковных и региональных, так и зарубежных.

«Во Второй торговой сессии Подмосковья приняли участие более 300 представителей федеральных и локальных розничных сетей, крупных и средних предприятий торговли, ярмарочной и рыночной деятельности, товаропроизводители и представители агропромышленного бизнеса из Подмосковья и других регионов Российской Федерации – республики Крым, Краснодарского края, Рязанской, Владимирской, Тверской, Смоленской областей, а также торговые представители и дипломаты зарубежных стран - Бразилии, Китайской народной республики, ЮАР, Вьетнама, Сербии, Турции, Хорватии, Белоруссии, Азербайджана и Казахстана», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

На Торговой сессии аграрии и производители провели продуктивные переговоры с представителями розничной торговли и общественного питания. Исходя из ассортимента, представленного на Торговой сессии производителями (продукцию можно было посмотреть и попробовать на стендах, а также увидеть в каталогах, видео-презентациях).

«Мы делаем первые выводы сессии: все продукты питания и сельхозпродукция, попавшие под санкции, будут замещены аналогами, произведенными как в Подмосковье и России, так и в других странах, — уточнил Посаженников. — Никакого дефицита овощей, фруктов и конечной продукции на прилавках подмосковных магазинов не будет. Огромные возможности по поставкам практически всего ассортимента предлагают Белоруссия, Турция, Казахстан. Готовы к поставкам широкого ассортиментного перечня Бразилия, Вьетнам и ЮАР. Сербия обозначила объемы готовой к отправке сельхозпродукции и продуктов питания самого высокого качества».

В сессии приняли участие производители деликатесной продукции. В частности одна из крупнейших компаний-производителей сыров из ЮАР — их поставки по объемам в Московскую область также практически не лимитированы, а значит, есть возможность обеспечить любителей уникальных и эксклюзивных сыров всем ассортиментом деликатесов.

«По итогам Торговой сессии мы будем вести постоянный мониторинг, — заключил Посаженников. — Третья торговая сессия планируется на октябрь, мы продумываем режим и формат ее работы».



0