Лента Новостей
Все новости →В Екатеринбурге пройдёт конференция «Торговые центры: концепция успеха»
время публикации: 17:09 06 октября 2016 года
27 октября 2016 года в Екатеринбурге состоится конференция «Торговые центры: концепция успеха»
Аудитория: управляющие ТЦ, девелоперы, представители розничных торговых сетей, консалтинговые компании, компании - поставщики сервисов и решений
Формат мероприятия: презентации, выступления, дискуссии, живое общение Место проведения конференции: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44Д, Центр Международной Торговли, зал Diamond Hall.
К выступлению приглашены:
- Павел Бондаренко, эксперт по оценке посещаемости объектов компании АНТИвор;
- Марат Манасян, генеральный директор M1 Solutions;
- Эдуард Тишко, директор и учредитель LCM Consulting;
- Антон Лагутин, директор департамента регионального развития АНТИвор;
- Ксения Рагимова, исполнительный директор, управляющая компания "TEN";
- Валерий Гладких, руководитель службы продаж по макрорегиону Урал компании Tele2;
- Елена Смирнова, руководитель проекта Управляющей компании ИнвесткапиталСтрой.
Вы узнаете:
- перспективы рынка торговых центров Урала;
- как увеличить трафик посетителей;
- на что делать упор в разработке концепции проекта ТЦ;
- какие решения являются эффективным инструментом для бизнеса;
- что является показателем успешности, конкурентоспособности и ликвидности торгового центра;
- Франчайзинг. С чего начать? Особенности продвижения франшизы;
- Финансовые аспекты франчайзинга;
- Какие профили арендаторов сегодня выходят на первый план для торговых центров районного формата;
- и другие ответы на актуальные вопросы.
Участие платное
Количество мест ограничено!
Регистрация на мероприятие .
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






