0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В ФСК «Лидер» назначен новый коммерческий директор

время публикации: 10:37  16 августа 2017 года
ФСК «Лидер» объявляет о назначении на должность коммерческого директора Ольги Тумайкиной (Новиковой).  В новом качестве Ольга будет курировать  работу нескольких структурных подразделений: департамента стратегического развития, департамента маркетинга и рекламы и непосредственно департамента продаж. В число её задач входят оптимизация работы коммерческой структуры компании,  формирование ценовой политики и других коммерческих условий реализации проектов, а также повышение конкурентоспособности компании и ее продукта.

«Решение о назначении Ольги Тумайкиной на такую ответственную должность отражает новый этап в развитии компании. Перед ней поставлены стратегически важные для корпорации задачи. Уверен, профессиональный  опыт и знания законов рынка помогут Ольге в успешном достижении намеченных целей», - рассказывает президент ФСК «Лидер» Владимир Воронин.

«Я рада присоединиться к такой профессиональной команде одного из крупнейших игроков рынка недвижимости.  Передо мной поставлены достаточно сложные, но интересные задачи, и я приложу максимум усилий  для их реализации. Думаю,  мой опыт будет полезен на новом месте», - комментирует Ольга Тумайкина.

Ольга имеет 12-ти летний опыт работы на рынке недвижимости в компаниях, занимающихся как жилой, так и коммерческой недвижимостью:  Blackwood, Welhome, «НДВ-Недвижимость».


0