0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В ФСК «Лидер» назначен новый коммерческий директор

время публикации: 10:37  16 августа 2017 года
ФСК «Лидер» объявляет о назначении на должность коммерческого директора Ольги Тумайкиной (Новиковой).  В новом качестве Ольга будет курировать  работу нескольких структурных подразделений: департамента стратегического развития, департамента маркетинга и рекламы и непосредственно департамента продаж. В число её задач входят оптимизация работы коммерческой структуры компании,  формирование ценовой политики и других коммерческих условий реализации проектов, а также повышение конкурентоспособности компании и ее продукта.

«Решение о назначении Ольги Тумайкиной на такую ответственную должность отражает новый этап в развитии компании. Перед ней поставлены стратегически важные для корпорации задачи. Уверен, профессиональный  опыт и знания законов рынка помогут Ольге в успешном достижении намеченных целей», - рассказывает президент ФСК «Лидер» Владимир Воронин.

«Я рада присоединиться к такой профессиональной команде одного из крупнейших игроков рынка недвижимости.  Передо мной поставлены достаточно сложные, но интересные задачи, и я приложу максимум усилий  для их реализации. Думаю,  мой опыт будет полезен на новом месте», - комментирует Ольга Тумайкина.

Ольга имеет 12-ти летний опыт работы на рынке недвижимости в компаниях, занимающихся как жилой, так и коммерческой недвижимостью:  Blackwood, Welhome, «НДВ-Недвижимость».


0