0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В «Киберпонедельник-2015» выручка KupiVIP достигла рекордного максимума

время публикации: 11:39  27 января 2015 года
Холдинг KupiVIP продлевает сроки действия акции «Киберпонедельник-2015» на 1 день и объявляет «Кибервторник.Перезагрузка». 

Показатели выручки KupiVIP во время «Киберпонедельник 2015» увеличились в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и достигли своего максимума за всю историю существования компании KupiVIP. 

Продажи на KupiVIP по акциям Киберпонедельника бьют рекорды. Объем трафика на сайт увеличился на 40%, при этом конверсия выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями.  Примечательно, что доля мобильного трафика выросла на 30%. Клиенты боялись  упустить возможность, и при отсутствии доступа к компьютеру, заходили на сайт с мобильных устройств. Средний чек вырос до 8 000 рублей по сравнению со средним чеком 7 500 рублей в обычные дни. 

В 2015 году Холдинг впервые запустил распродажи «Киберпонедельник 2015» в Казахстане и Беларуси. Результаты продаж в этих регионах также показывают положительную динамику: количество заказов на сайте kupivip.kz увеличилось в 4 раза, на kupivip.by – в 2 раза по сравнению со средними показателями в этих регионах. Выручка в Казахстане в Киберпонедельник увеличилась в 2,5 раза, в Беларуси – примерно на 30%. 

Результаты продаж по акциям «Киберпонедельник 2015» оказались настолько успешными, что в KupiVIP было принято решение продлить распродажу еще на один день в рамках акции «Кибервторник.Перезагрузка». 

Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников прокомментировал: «Мы постарались представить на сайте только самые выгодные предложения: уменьшить свою маржу и договориться с поставщиками о дополнительных скидках.  На позитивных изменениях в разрезе продаж также отразилась текущая экономическая ситуация и эффект отложенного спроса: многие потребители не в первый раз принимают участие в глобальных распродажах и хорошо понимают, что в эти дни можно ждать экстраординарных скидок. В первые несколько часов, начиная со старта, пользователи совершили рекордное число заказов, к вечеру количество покупок подобралось к отметке в 10 000». 

Компания KupiVIP (ООО Приват Трэйд) была основана в 2008 году. Компания представляет из себя платформу, на которой покупатели получают прямой доступ к товарам западных брендов в различных странах мира. Холдинг включает в себя онлайн-магазин KupiVIP.ru, предлагающий более 2000 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% на Акциях SALE с крупнейшим ассортиментом модных товаров для всей семьи, а также подразделение услуг электронной коммерции KupiVIP E-Commerce Services. 



0