0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В Москве открылось седьмое кафе «Брусника»

время публикации: 14:12  02 октября 2017 года
Новое городское кафе «Брусника» открылось на Большой Бронной.
Основательница сети «Брусника» Юлия Артемьева самостоятельно разработала дизайн помещения. Она постаралась сохранить историю места и подчеркнуть его сильные стороны: вписать деревянную мебель, отреставрировать потолочные перекрытия, найти дизайнерские зеркала из старого корабельного дерева со столетней историей, повесить новые английские люстры из хрусталя. При этом функциональность один из ориентиров Юлии.

«Яркий тому пример — шкаф, который выполнили по моему эскизу. В нем много продуманных мест для хранения. Ко всему прочему, у нас много специального торгового оборудования, но при его выборе мы обращаем внимание на внешний вид, чтобы в интерьере все смотрелось органично. Витрина, кассы, двусторонние мониторы для людей — все это должно быть и функционально, и красиво», — говорит Юлия Артемьева.

«Решение об аренде площади в центре города нужно принимать быстро. Например, договор для «Брусники» на Бронной улице мы подписали за считанные дни», — говорит основатель сети Павел Мокрушин.
0