0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

В Москве открылся 600-ый ресторан KFC

время публикации: 13:10  07 апреля 2017 года
Новый флагманский ресторан распахнул свои двери для посетителей напротив головного офиса компании у м. Войковская.
5 апреля состоялась торжественная церемония открытия 600-го ресторана KFC в России и СНГ, расположившегося по адресу Ленинградское шоссе д.14, стр. 1. Новый ресторан находится в непосредственной близости от головного офиса YUM! Brands Russia.

Согласно новой глобальной стратегии компании YUM! Brands, сеть KFC будет в первую очередь расширяться именно за счет своих франчайзинговых партнеров. Этот подход позволит повысить эффективность бизнеса, усилить темпы роста и сделать свой вклад в развитие локального предпринимательства. 

«Мы собираемся и дальше планомерно увеличивать количество ресторанов в России и СНГ и планируем управлять до 1000 точек к 2020 году. Нашу большую роль в новой бизнес-модели мы видим в концентрации усилий на развитии бренда и той экспертизе и знании рынка, которые мы готовы передавать нашим текущим и новым партнерам», — комментирует генеральный директор KFC Россия, Раиса Полякова. 

Площадь нового ресторана составляет более 400 кв.м. и вмещает более 160 посадочных мест. «Это один из самых современных ресторанов, как с точки зрения дизайна, так и по эргономичности рабочих пространств. Реализация проекта потребовала слаженной работы нашей команды при поддержке KFC. Я горжусь тем, что именно этот ресторан удостоился чести быть шестисотым», – комментирует франчайзинговый партнер, генеральный директор ООО «Знак» Андрей Пестов.

Также перед KFC стоят амбициозные цели по развитию формата Drive и развитию присутствия в малых городах. Компания работает над увеличением количества рабочих мест в малых городах с развитием сети ресторанов малых форматов, а также над поддержкой локальных поставщиков. Сегодня 100% куриного мяса или порядка 30 000 тонн ежегодно для ресторанов KFC поставляется российскими производителями. Общая доля продукции российских поставщиков составляет 85% и планомерно растет.
0