0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Москве открылся 600-ый ресторан KFC

время публикации: 13:10  07 апреля 2017 года
Новый флагманский ресторан распахнул свои двери для посетителей напротив головного офиса компании у м. Войковская.
5 апреля состоялась торжественная церемония открытия 600-го ресторана KFC в России и СНГ, расположившегося по адресу Ленинградское шоссе д.14, стр. 1. Новый ресторан находится в непосредственной близости от головного офиса YUM! Brands Russia.

Согласно новой глобальной стратегии компании YUM! Brands, сеть KFC будет в первую очередь расширяться именно за счет своих франчайзинговых партнеров. Этот подход позволит повысить эффективность бизнеса, усилить темпы роста и сделать свой вклад в развитие локального предпринимательства. 

«Мы собираемся и дальше планомерно увеличивать количество ресторанов в России и СНГ и планируем управлять до 1000 точек к 2020 году. Нашу большую роль в новой бизнес-модели мы видим в концентрации усилий на развитии бренда и той экспертизе и знании рынка, которые мы готовы передавать нашим текущим и новым партнерам», — комментирует генеральный директор KFC Россия, Раиса Полякова. 

Площадь нового ресторана составляет более 400 кв.м. и вмещает более 160 посадочных мест. «Это один из самых современных ресторанов, как с точки зрения дизайна, так и по эргономичности рабочих пространств. Реализация проекта потребовала слаженной работы нашей команды при поддержке KFC. Я горжусь тем, что именно этот ресторан удостоился чести быть шестисотым», – комментирует франчайзинговый партнер, генеральный директор ООО «Знак» Андрей Пестов.

Также перед KFC стоят амбициозные цели по развитию формата Drive и развитию присутствия в малых городах. Компания работает над увеличением количества рабочих мест в малых городах с развитием сети ресторанов малых форматов, а также над поддержкой локальных поставщиков. Сегодня 100% куриного мяса или порядка 30 000 тонн ежегодно для ресторанов KFC поставляется российскими производителями. Общая доля продукции российских поставщиков составляет 85% и планомерно растет.
0