Лента Новостей
Все новости →В Москве продемонстрировали самые актуальные технологии
время публикации: 18:25 28 февраля 2017 года
21 февраля 2017 г. в Москве друг за другом прошли Центр переговоров ритейлеров поставщиков технологий и Конгресс Detail for retail, организованный Издательским домом RETAILER.
В одном месте собрались представители IT-индустрии и менеджеры, занимающиеся технологическим развитием торговых сетей. Центр переговоров риейлеров поставщиков технологий - это формат, существующий с 2014 г., а в этом году он был совмещен с Конгрессом. Иными словами, в одном месте ритейлеры и представители IT-индустрии смогли не только обсудить самые важные тенденции в розничной торговле, но и договориться о практическом применении этих технологий.
Со стороны ритейла были представлены такие компании, как «585 Золотой», «Посуда-центр», «Магнит», ТС «Карусель», «Нетто», Gulliver, «Улыбка Радуги», Gloria Jeans, «Леонардо», «Дочки&Сыночки», «Эконика», «Росинтер Ресторантс», Alba, «Кораблик», «Аптека 24», «Адамас», «Дикси», BAON, «Верный», «Ашан».
Ритейлеры уже знали свои приоритеты развития и имели возможность заранее повлиять на то, какие именно поставщики будут участвовать в Центре переговоров. На основании предпочтений потенциальных заказчиков были отобраны 44 самые востребованные технологии из более чем ста заявок. Это были такие направления, как обработка больших массивов информации, электронные чеки, роботизация, компьютеризированный маркетинг и другие технологии. На диаграмме показано распределение предпочтений.
Ритейлеры, однако, отмечали, что готовы к новым идеям и готовы с интересом выслушать предложения. Поэтому участники переговоров не были ограничены строгими планами технологического развития. Поставщики технологий получили доступ к мотивированным и заинтересованным слушателям - то есть потенциальным клиентам. Оживленные переговоры дали весомый результат в виде сделок.
Об актуальной ситуации в сфере технологий для ритейла можно было судить по выступлениям на Конгрессе Detail for retail, который состоялся после Центра переговоров. Были обсуждены 10 идей для ритейла: о компьютерном зрении рассказал генеральный директор VisionLabs Александр Ханин; о программе лояльности как online-сервисе рассказал Дмитрий Ватютов из LOYA; Алексей Грицай, руководитель проекта Forecast NOW!, поведал об эффективном управлении запасами товаров с нерегулярными продажами; электронному ценнику как услуге было посвящено выступление Ирины Лукашовой из Datalogic.
У TRYFIT TECHNOLOGIES можно было услышать о технологии виртуальных примерочных, представлял эту идею Ваган Мартиросян. О том, как управиться с большими данными, шла речь в выступлении Михаила Комарова из DIS Group. Компания Honeywell в своих двух выступлениях представила голосовые решения в ретейле и свои новинки. В конце участников конгресса ждала презентация компании ARENAlab о том, как применять в розничной торговле технологии виртуальной реальности.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...