0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В Москве продемонстрировали самые актуальные технологии

время публикации: 18:25  28 февраля 2017 года
21 февраля 2017 г. в Москве друг за другом прошли Центр переговоров ритейлеров поставщиков технологий и Конгресс Detail for retail, организованный Издательским домом RETAILER. 

В одном месте собрались представители IT-индустрии и менеджеры, занимающиеся технологическим развитием торговых сетей. Центр переговоров риейлеров поставщиков технологий - это формат, существующий с 2014 г., а в этом году он был совмещен с Конгрессом. Иными словами, в одном месте ритейлеры и представители IT-индустрии смогли не только обсудить самые важные тенденции в розничной торговле, но и договориться о практическом применении этих технологий. 

Со стороны ритейла были представлены такие компании, как «585 Золотой», «Посуда-центр», «Магнит», ТС «Карусель», «Нетто», Gulliver, «Улыбка Радуги», Gloria Jeans, «Леонардо», «Дочки&Сыночки», «Эконика», «Росинтер Ресторантс», Alba, «Кораблик», «Аптека 24», «Адамас», «Дикси», BAON, «Верный», «Ашан». 

Ритейлеры уже знали свои приоритеты развития и имели возможность заранее повлиять на то, какие именно поставщики будут участвовать в Центре переговоров. На основании предпочтений потенциальных заказчиков были отобраны 44 самые востребованные технологии из более чем ста заявок. Это были такие направления, как обработка больших массивов информации, электронные чеки, роботизация, компьютеризированный маркетинг и другие технологии. На диаграмме показано распределение предпочтений. 



Ритейлеры, однако, отмечали, что готовы к новым идеям и готовы с интересом выслушать предложения. Поэтому участники переговоров не были ограничены строгими планами технологического развития. Поставщики технологий получили доступ к мотивированным и заинтересованным слушателям - то есть потенциальным клиентам. Оживленные переговоры дали весомый результат в виде сделок.

Об актуальной ситуации в сфере технологий для ритейла можно было судить по выступлениям на Конгрессе Detail for retail, который состоялся после Центра переговоров. Были обсуждены 10 идей для ритейла: о компьютерном зрении рассказал генеральный директор VisionLabs Александр Ханин; о программе лояльности как online-сервисе рассказал Дмитрий Ватютов из LOYA; Алексей Грицай, руководитель проекта Forecast NOW!, поведал об эффективном управлении запасами товаров с нерегулярными продажами; электронному ценнику как услуге было посвящено выступление Ирины Лукашовой из Datalogic.

У TRYFIT TECHNOLOGIES можно было услышать о технологии виртуальных примерочных, представлял эту идею Ваган Мартиросян.  О том, как управиться с большими данными, шла речь в выступлении Михаила Комарова из DIS Group. Компания Honeywell в своих двух выступлениях представила голосовые решения в ретейле и свои новинки. В конце участников конгресса ждала презентация компании ARENAlab о том, как применять в розничной торговле технологии виртуальной реальности.
0