0/5

Лента Новостей

12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

В Москве прошла конференция «Customer Experience в ритейле» от Sees Group

время публикации: 13:00  09 февраля 2022 года
27 января 2022 года на конференции «Customer Experience в ритейле» от Sees Group представители компаний ИКЕА, L’Occitane, ТС Верный, Tervolina, СДЭК, Arcsinus, Кошелёк и ВсеИнструменты.ру обсудили тренды клиентского сервиса в 2022 году, программы лояльности, клиентоцентричную корпоративную культуру, а также влияние NPS на прибыль в бизнесе.
Пропустили конференцию Customer Experience в ритейле от Sees Group или хотите освежить в памяти главные тезисы спикеров?

Для вашего удобства подготовлены шоуноты выступления каждого спикера. Это поможет ориентироваться в программе и сразу перейти к интересующему моменту эфира.

Смотрите в выпуске:

●  13:52 О том, как компания применяет машинное обучение для создания товарных рекомендаций (Жанна Дашкевич, ​​начальник управления программы лояльности, «ТС Верный»)

●  36:56 О том, что работает эффективнее – рациональная или эмоциональная лояльность (Михаил Барабаш, руководитель CRM-направления, Tervolina)

●  01:10:54 О том, почему полный переход в онлайн нужен не каждому покупателю (Юлия Белова, начальник отдела по взаимодействию с покупателями, ИКЕА Белая дача)

●  03:12:09 Про особенности выстраивания коммуникации с клиентом в мессенджерах (Виктория Грачева, руководитель группы CRM, L'Occitane)

●   03:29:51 Про особенности работы по возврату клиента в b2b-сегменте (Викентий Седых, руководитель отдела развития b2b-продаж, ВсеИнструменты.ру)




Полную запись эфира смотрите здесь.



Фотографии с мероприятия можно посмотреть здесь.


Организатор: Sees Group

Продюсеры: Полина Литвин, Артём Родин 

Модератор: Майя Кантор, СХ эксперт 

Информационный партнер: New Retail

Партнеры: СДЭК, Кошелёк, arcsinus 



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 


0