0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

В Москве прошла конференция «Customer Experience в ритейле» от Sees Group

время публикации: 13:00  09 февраля 2022 года
27 января 2022 года на конференции «Customer Experience в ритейле» от Sees Group представители компаний ИКЕА, L’Occitane, ТС Верный, Tervolina, СДЭК, Arcsinus, Кошелёк и ВсеИнструменты.ру обсудили тренды клиентского сервиса в 2022 году, программы лояльности, клиентоцентричную корпоративную культуру, а также влияние NPS на прибыль в бизнесе.
Пропустили конференцию Customer Experience в ритейле от Sees Group или хотите освежить в памяти главные тезисы спикеров?

Для вашего удобства подготовлены шоуноты выступления каждого спикера. Это поможет ориентироваться в программе и сразу перейти к интересующему моменту эфира.

Смотрите в выпуске:

●  13:52 О том, как компания применяет машинное обучение для создания товарных рекомендаций (Жанна Дашкевич, ​​начальник управления программы лояльности, «ТС Верный»)

●  36:56 О том, что работает эффективнее – рациональная или эмоциональная лояльность (Михаил Барабаш, руководитель CRM-направления, Tervolina)

●  01:10:54 О том, почему полный переход в онлайн нужен не каждому покупателю (Юлия Белова, начальник отдела по взаимодействию с покупателями, ИКЕА Белая дача)

●  03:12:09 Про особенности выстраивания коммуникации с клиентом в мессенджерах (Виктория Грачева, руководитель группы CRM, L'Occitane)

●   03:29:51 Про особенности работы по возврату клиента в b2b-сегменте (Викентий Седых, руководитель отдела развития b2b-продаж, ВсеИнструменты.ру)




Полную запись эфира смотрите здесь.



Фотографии с мероприятия можно посмотреть здесь.


Организатор: Sees Group

Продюсеры: Полина Литвин, Артём Родин 

Модератор: Майя Кантор, СХ эксперт 

Информационный партнер: New Retail

Партнеры: СДЭК, Кошелёк, arcsinus 



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 


0