Лента Новостей
Все новости →В Москве прошла конференция «Customer Experience в ритейле» от Sees Group
время публикации: 13:00 09 февраля 2022 года
27 января 2022 года на конференции «Customer Experience в ритейле» от Sees Group представители компаний ИКЕА, L’Occitane, ТС Верный, Tervolina, СДЭК, Arcsinus, Кошелёк и ВсеИнструменты.ру обсудили тренды клиентского сервиса в 2022 году, программы лояльности, клиентоцентричную корпоративную культуру, а также влияние NPS на прибыль в бизнесе.
Пропустили конференцию Customer Experience в ритейле от Sees Group или хотите освежить в памяти главные тезисы спикеров?Для вашего удобства подготовлены шоуноты выступления каждого спикера. Это поможет ориентироваться в программе и сразу перейти к интересующему моменту эфира.
Смотрите в выпуске:
● 13:52 О том, как компания применяет машинное обучение для создания товарных рекомендаций (Жанна Дашкевич, начальник управления программы лояльности, «ТС Верный»)
● 36:56 О том, что работает эффективнее – рациональная или эмоциональная лояльность (Михаил Барабаш, руководитель CRM-направления, Tervolina)
● 01:10:54 О том, почему полный переход в онлайн нужен не каждому покупателю (Юлия Белова, начальник отдела по взаимодействию с покупателями, ИКЕА Белая дача)
● 03:12:09 Про особенности выстраивания коммуникации с клиентом в мессенджерах (Виктория Грачева, руководитель группы CRM, L'Occitane)
● 03:29:51 Про особенности работы по возврату клиента в b2b-сегменте (Викентий Седых, руководитель отдела развития b2b-продаж, ВсеИнструменты.ру)
Полную запись эфира смотрите здесь.
Фотографии с мероприятия можно посмотреть здесь.
Организатор: Sees Group
Продюсеры: Полина Литвин, Артём Родин
Модератор: Майя Кантор, СХ эксперт
Информационный партнер: New Retail
Партнеры: СДЭК, Кошелёк, arcsinus
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






