0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

время публикации: 12:40  31 октября 2016 года
28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

Открыла конференцию управляющий партнер Fresh Russian Communications Ксения Алексеева словами о важности специализированных мероприятий для тех, кто занимается коммуникациями в B2B-сфере, работая в узких нишах, на высококонкурентных рынках, с серьезными аудиториями – с лицами, принимающими решения, в условиях ограниченности инструментов работы, ювелирной сложности коммуникационной работы, при высоких рисках и жестких KPI.

Генеральный директор PR Partner Инна Алексеева рассказала о том, как построить карьеру в B2B-сфере. Об организации работы PR-отдела, подборе правильной PR-команды рассказала директор по коммуникациям компании ABBYY Дарья Керценбаум. О том, как PR клиентов вместо PR компании может помочь маркетингу, рассказала Юлия Чернышова, руководитель отдела внешних коммуникаций компании B2B Center. 

Виталий Арышев, PR-директор АО «Ангстрем», поделился советами по построению эффективных отношений B2B-компании со СМИ. Александр Исаков, PR-специалист MidUral Group попытался ответить на вопрос, на чем PR-отдел может сэкономить в условиях ограниченного бюджета. Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям компании UPM Россия, поделилась секретами организации антикризисных коммуникаций.

Михаил Попов, управляющий директор компании 2Meet LLC, поделился своим видением использования современных технологических решений на b2b-мероприятиях. Участники конференции смогли оценить мобильное приложение 2Meet.biz, позволяющее знакомиться друг с другом на деловых мероприятиях, задавать вопросы организаторам и спикерам, а также принимать участие в розыгрышах призов от организаторов и партнеров конференции.

Вторую секцию конференции открыли Татьяна Яковлева, основатель Московской школы PR, и Дария Бедная, директор по маркетингу Radario, поднявшие вопросы продвижения стартапов и организации коммуникационных процессов в молодой компании.

Вице-президент компании B2B Research Юлия Зеленюк рассказала участникам об исследованиях, необходимых в работе отделам PR и маркетинга. Яна Харитонова и Евгения Шанская из Maas Agency представили свой подход к формированию KPI с точки зрения бизнеса и PR. Сергей Андрияшкин продолжил тему KPI, обратив внимание коллег на то, что KPI не должны быть самоцелью – они должны решать конкретные задачи.

Завершили конференцию Мария Захарова, директор департамента коммуникаций группы компаний «Новард», и Юлия Богданова, менеджер по КСО компании KPMG, которые поделились своим опытом успешной реализации социальных, волонтерских и репутационных проектов.

Уже весной 2017 года организатор конференции, коммуникационное агентство FRC, планирует вторую серию мероприятий, посвященных коммуникациям в B2B-сфере – в марте 2017 года состоится большой B2B Communication Forum.

Презентации спикеров конференции «PR в секторе B2B» доступны на сайте конференции. Фотографии с конференции размещены на страницах агентства FRC в Facebook. Фотографии в Instagram можно найти по хэштегу #PRinB2B.
0