0/5

Лента Новостей

17:25 Акции «Магнита» резко выросли на ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В Москве прошла первая международная выставка Retexpo 2015

время публикации: 12:06  03 декабря 2015 года
С 26 по 28 ноября в Центре Международной Торговли в Москве прошла первая международная выставка Retexpo 2015.

Прошедшее событие стало поистине уникальным, как первая профессиональная выставка технологий и оборудования для розницы.  Никогда еще технологии для ритейла не были представлены в таком масштабе: стены Центра международной торговли объединили 86 компаний-стендистов и 2700 участников за 3 дня мероприятия. И ни с одной трибуны еще не было представлено столько практики о внедрении инноваций в розничном бизнесе. Для посетителей была доступна открытая деловая программа, в её рамках прошли выступления и презентации решений на открытой сцене, и мастер-классы на стендах экспонентов.

На официальном открытии Алексей Филатов, Председатель совета директоров BBCG, отметил, что Retexpo это уникальное событие для российской розницы. Слова Алексея подтвердили и другие официальные лица, и вот лишь некоторые цитаты гостей: 
  • «Мы сами ещё не знаем по-настоящему свою отрасль и сегодняшнее мероприятие, первое надеюсь в череде последующих, закладывает очень важные этап в развитии розничной торговли», - заявил со сцены Александр Борисов, Член правления Торгово-промышленной Палаты РФ. 
  • «Мы все понимаем, что на рынке есть некая стагнация, она неизбежна после девальвации, которая была в прошлом году.  Конкуренция безусловно усиливается. Очень важно, то что делает компания BBCG и лично Алексей Филатов, я искренне восхищаюсь вашей способностью браться за проекты, которые в начале кажутся практический неподъёмными! Я считаю, что данная выставка крайне важная в целом для отрасли, потому что, мы уже лет пять говорим об omni-channel, multi-channel и так далее, а тут речь идёт о совершенно конкретных и понятных технологических изменениях, ведь вся розничная торговля в пределах пяти будет достаточно сильно отличаться от той, которая есть сейчас», - высказал свое мнение Вугар Исаев, Президент компании «Снежная королева».
  • «Когда мы готовились к Retexpo 2015, нам очень понравилась статистика, которую недавно привёл Google - в 2000 году 80% решений о покупке принималось в магазине, а в 2014 только 20%. И мне кажется, это принципиальный момент, о котором все мы должны думать. Через 3-5 лет, каждая розничная сеть почувствует изменения, у вас будут другие покупатели и даже сотрудники. Почему мы здесь сегодня? Потому, что одна из задач фонда «Сколково» помогать российским компаниям создавать новые технологии, в том числе и в рознице», - заявил Игорь Богачев, Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий фонда «Сколково».   
  • «На мой взгляд, мы совершили некий инновационный прорыв. Международная выставка впервые проходит в Москве. И это знак: мы постепенно начинаем возвращать себе звание интеллектуальной столицы мира. Прежде, чтобы посмотреть такие новинки, приходилось ездить в Дюссельдорф на выставку «Еврошоп». Сегодня к нам приехали представить свои технологические новики представители из восьми стран. Я полагаю, что это только начало», – отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов

Уникальность Retexpo 2015 ещё и в том, что это не только выставка, но и конгресс, в котором приняли участие более 70 спикеров со всего мира. Он был поделён на три потока - технологии в e-commerce, в традиционном ритейле и инновации собственного кулинарного производства.

На конференцию приехали представители компаний со всей России, от Калининграда до Дальнего Востока. 

Руководители крупнейших федеральных и региональных сетей, крупнейшие представители рынка e-commerce, директора по IT, эксплуатации, маркетингу, логистике, а также руководители направлений развития собственного производства и категорий товаров обсудили, как внедрение новых технологий меняет их бизнес сегодня, помогая продавать, экономить, улучшать и понимать своего клиента лучше, чем конкуренты. Как развиваются технологии в разных секторах потребительского рынка, и где рынок и конкуренция поставщиков позволяют сэкономить?

За день до официального старта Retexpo 2015 делегаты конгресса смогли отправиться на экскурсии на собственное производство торговых сетей и на логистические объекты для онлайн-магазинов. 

Делегаты узнали, как устроено собственное производство сети «Лента», как агрокластер Food City сохраняет свежесть продукции и предоставляет выгодные цены для розничных компаний, а также чему можно поучиться у ресторанно-отельного бизнеса Double Hilton.

Кроме того, в рамках экскурсии, компания Itella показала, как сохранить внешний вид товаров, снизить затраты на дополнительные организационные и производственные процессы и сконцентрировать ресурсы на основных операциях по изготовлению и розничным продажам.

Те делегаты, кто побывал в гостях у компании МОЛКОМ, увидели зоны хранения/обработки/мезонина клиентов сегмента fashion (одежда, обувь, аксессуары), а также зоны хранения и обработки крупного интернет-магазина и многое другое. 
0