0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В Москве прошла первая международная выставка Retexpo 2015

время публикации: 12:06  03 декабря 2015 года
С 26 по 28 ноября в Центре Международной Торговли в Москве прошла первая международная выставка Retexpo 2015.

Прошедшее событие стало поистине уникальным, как первая профессиональная выставка технологий и оборудования для розницы.  Никогда еще технологии для ритейла не были представлены в таком масштабе: стены Центра международной торговли объединили 86 компаний-стендистов и 2700 участников за 3 дня мероприятия. И ни с одной трибуны еще не было представлено столько практики о внедрении инноваций в розничном бизнесе. Для посетителей была доступна открытая деловая программа, в её рамках прошли выступления и презентации решений на открытой сцене, и мастер-классы на стендах экспонентов.

На официальном открытии Алексей Филатов, Председатель совета директоров BBCG, отметил, что Retexpo это уникальное событие для российской розницы. Слова Алексея подтвердили и другие официальные лица, и вот лишь некоторые цитаты гостей: 
  • «Мы сами ещё не знаем по-настоящему свою отрасль и сегодняшнее мероприятие, первое надеюсь в череде последующих, закладывает очень важные этап в развитии розничной торговли», - заявил со сцены Александр Борисов, Член правления Торгово-промышленной Палаты РФ. 
  • «Мы все понимаем, что на рынке есть некая стагнация, она неизбежна после девальвации, которая была в прошлом году.  Конкуренция безусловно усиливается. Очень важно, то что делает компания BBCG и лично Алексей Филатов, я искренне восхищаюсь вашей способностью браться за проекты, которые в начале кажутся практический неподъёмными! Я считаю, что данная выставка крайне важная в целом для отрасли, потому что, мы уже лет пять говорим об omni-channel, multi-channel и так далее, а тут речь идёт о совершенно конкретных и понятных технологических изменениях, ведь вся розничная торговля в пределах пяти будет достаточно сильно отличаться от той, которая есть сейчас», - высказал свое мнение Вугар Исаев, Президент компании «Снежная королева».
  • «Когда мы готовились к Retexpo 2015, нам очень понравилась статистика, которую недавно привёл Google - в 2000 году 80% решений о покупке принималось в магазине, а в 2014 только 20%. И мне кажется, это принципиальный момент, о котором все мы должны думать. Через 3-5 лет, каждая розничная сеть почувствует изменения, у вас будут другие покупатели и даже сотрудники. Почему мы здесь сегодня? Потому, что одна из задач фонда «Сколково» помогать российским компаниям создавать новые технологии, в том числе и в рознице», - заявил Игорь Богачев, Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий фонда «Сколково».   
  • «На мой взгляд, мы совершили некий инновационный прорыв. Международная выставка впервые проходит в Москве. И это знак: мы постепенно начинаем возвращать себе звание интеллектуальной столицы мира. Прежде, чтобы посмотреть такие новинки, приходилось ездить в Дюссельдорф на выставку «Еврошоп». Сегодня к нам приехали представить свои технологические новики представители из восьми стран. Я полагаю, что это только начало», – отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов

Уникальность Retexpo 2015 ещё и в том, что это не только выставка, но и конгресс, в котором приняли участие более 70 спикеров со всего мира. Он был поделён на три потока - технологии в e-commerce, в традиционном ритейле и инновации собственного кулинарного производства.

На конференцию приехали представители компаний со всей России, от Калининграда до Дальнего Востока. 

Руководители крупнейших федеральных и региональных сетей, крупнейшие представители рынка e-commerce, директора по IT, эксплуатации, маркетингу, логистике, а также руководители направлений развития собственного производства и категорий товаров обсудили, как внедрение новых технологий меняет их бизнес сегодня, помогая продавать, экономить, улучшать и понимать своего клиента лучше, чем конкуренты. Как развиваются технологии в разных секторах потребительского рынка, и где рынок и конкуренция поставщиков позволяют сэкономить?

За день до официального старта Retexpo 2015 делегаты конгресса смогли отправиться на экскурсии на собственное производство торговых сетей и на логистические объекты для онлайн-магазинов. 

Делегаты узнали, как устроено собственное производство сети «Лента», как агрокластер Food City сохраняет свежесть продукции и предоставляет выгодные цены для розничных компаний, а также чему можно поучиться у ресторанно-отельного бизнеса Double Hilton.

Кроме того, в рамках экскурсии, компания Itella показала, как сохранить внешний вид товаров, снизить затраты на дополнительные организационные и производственные процессы и сконцентрировать ресурсы на основных операциях по изготовлению и розничным продажам.

Те делегаты, кто побывал в гостях у компании МОЛКОМ, увидели зоны хранения/обработки/мезонина клиентов сегмента fashion (одежда, обувь, аксессуары), а также зоны хранения и обработки крупного интернет-магазина и многое другое. 
0