0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В Москве пройдет II Российская неделя текстильной и легкой промышленности

время публикации: 15:02  16 января 2017 года
С 20 по 24 февраля 2017 года в Москве (ЦВК «Экспоцентр») пройдет «Российская неделя текстильной и легкой промышленности», организуемая Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и ЗАО Экспоцентр при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной Палаты РФ и Общественной Палаты РФ. 
Основой уникального конгрессно-выставочного мероприятия стали одновременно проходящие международные отраслевые выставки и деловая программа: 
  • «Инлегмаш» (Оборудование для легпрома);
  • «CJF - Детская мода» (Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам);
  • «Techtextil Russiа» (Материалы на волокнистой основе, сырье, продукция);
  • «Интерткань» (Ткани и текстильные материалы);
  • 4-й Международный форум легкой промышленности «Легпромфорум 2017».

Таким образом, на всех экспозиционных площадках «Экспоцентра» ожидается более 1500 экспонентов и свыше 20 тыс. посетителей-специалистов. Будет задействовано 25 тыс. кв. м экспозиционной площади в 8-и павильонах ЦВК «Экспоцентр».

Главной темой форума в 2017 году станет межотраслевая кооперация, включающая работу с торговыми сетями, отраслями нефтехимической, мебельной, целлюлозно-бумажной, автомобильной промышленности. В рамках Деловой программы «Недели легпрома-2017» будут организованы как пленарные заседания и отраслевые совещания с участием руководства профильных министерств и ведомств, так и мастер-классы, семинары и круглые столы для всех категорий участников отрасли, а также торгово-закупочные сессии и промо-акции. 

Среди основных тем Недели: вопросы государственной поддержки текстильной и легкой промышленности, субсидирования от Минпромторга, Фонда развития промышленности, Корпорации МСП, темы госзаказов, лизинговых программ, создания отраслевого банка, дальнейшего развития импортозамещения, путей создания в рознице условий добросовестной конкуренции для участников рынка товаров отечественной легкой промышленности, итогов внедрения RFID-меток как наиболее эффективной меры по предотвращению и выявлению контрафактной продукции, стандартов школьной формы и безопасности детской одежды, инноваций в техническом текстиле, специфики электронной коммерции, менеджмента и дизайна в индустрии моды и многие другие. 

В первый день открытия Форума состоится торжественная церемония вручения Национальной премии для предприятий текстильной и легкой промышленности в области индустрии моды «Золотое веретено – 2016». В рамках Недели пройдет 2-й Научно-практический симпозиум по техническому текстилю и нетканым материалам.

Российская Неделя текстильной и легкой промышленности уже стала ведущей выставочной и деловой площадкой для демонстрации достижений текстильной и лёгкой промышленности России и стран ЕАЭС, их инновационного и технологического потенциала, а также центром выработки мер по обеспечению устойчивого развития отрасли, убеждены организаторы мероприятия: Союзлегпром и ЦВК "Экспоцентр".

Организаторы приглашают принять участие в мероприятиях Недели легпрома. Следить за формированием деловой программой Недели и бесплатно зарегистрироваться можно на сайте. 

0