0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов

В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов
время публикации: 15:40  01 ноября 2024 года
По данным аналитической компании Data Insight, в 2023 году Россия возглавила список стран по темпам роста розничных онлайн-продаж. Объем российского рынка E-com в 2024 году вырастет на 30% и достигнет 10,2 трлн рублей. На 42% вырастет и количество выполненных заказов – до 7 млрд.
Мощный рост рынка электронной коммерции одновременно с глобальной перестройкой российской экономики стал серьезным испытанием для цепочек поставок в сегменте e-commerce. Селлеры неизбежно сталкиваются с высокой конкуренцией и изменениями потребительских ожиданий, а также с новыми логистическими и финансовыми рисками, которые могут значительно снизить прибыльность и устойчивость бизнес-модели работы на маркетплейсе.

13 ноября в Центре событий РБК цифровая платформа сопровождения страхования Zunami проведет специализированную конференцию, посвященную повышению эффективности работы селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: Безопасность и стабильность бизнеса 2025».   

Центральной темой конференции станет повышение эффективности за счет эффективного управление рисками, минимизация штрафов и оптимизация операционных затрат в электронной коммерции. Представители страховых, финансовых, логистических, ИТ-компаний и онлайн-ритейлеры поделятся с участниками обзором рынка, прогнозами и векторами для развития бизнеса на маркетплейсах на ближайшие годы, а также расскажут о возможностях повышения устойчивости и маржинальности проектов с помощью цифровых инструментов страхования логистики и финансовых рисков в формате «проблема-решение». 

Задача конференции – дать ответы на несколько вопросов:
● Какие тренды будут актуальны на рынках логистики и e-commerce?
● Какие современные инструменты защиты от финансовых убытков при порче или утрате товаров во время доставки существуют на рынке?
● Влияние страхования логистики маркетплейсов на чек клиента: дополнительная нагрузка или ценность?
● Как построить работу и избежать неудач на каждом этапе сотрудничества с маркетплейсом?
● Как снизить операционные расходов селлеров благодаря цифровизации страховых процессов?


ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Спикеры «ZUNAMI CONF ECOM» – представители крупнейших компаний рынка. На конференции выступят представители «АльфаСтрахование», Data Insight, Банк «Точка», «Скиф-Карго», Wildberries, Zunami.

Деловая программа мероприятия:
● Обзор исследования рынка от Data Insight. Общая ситуация на рынке e-commerce и риски, с которыми сталкиваются селлеры, включая невыкуп, нарушение сроков доставки и классическое страхование. Сергей Семко, руководитель направления логистических исследований, Data Insight.

Факторы потери устойчивости. Структура экономики селлера, возможности оптимизации и цикл жизни селлеров. Как снизить риски логистики для селлера. Ольга Чинова, эксперт сервиса «Точка Маркетплейсы», Банк Точка.

Как снизить риски логистики для селлера. Оксана Чернышева, руководитель отдела ценообразования Cкиф-Карго.

Как избежать убытков и неудач на каждом этапе сотрудничества. Риски селлера и инструменты их предотвращения. Wildberries.

Как защитить бизнес от невыкупа и форс-мажоров. Страховые продукты для безопасности бизнеса селлера. Владимир Гарбера, Zunami; Татьяна Лаврова, АльфаСтрахование.

Как технологии позволяют управлять рисками в реальном времени. Цифровое решение для защиты бизнеса селлера, старт записи в пилот. Владимир Гарбера, Zunami.

Участие бесплатное в формате офлайн, требуется предварительная регистрация на сайте. Количество мест ограничено.

Место проведения: РБК Центр событий (Москва, Космодамианская набережная, 52, строение 7).
Сбор гостей, приветственный кофе: 14:15 — 15:00.
Деловая программа: 15:00 — 18:00.
Фуршет и свободное общение: 18:00 — 20:00.
• В программе предусмотрен кофе-брейк.

Организатор – разработчик цифровой платформы Zunami – ИТ-компания «Инносети».

В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов


Реклама ООО "ИННОСЕТИ", ИНН 5024182694
erid: F7NfYUJCUneP3zZEWV8S 



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0