0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21

время публикации: 10:40  11 мая 2021 года
29 апреля 2021 г. состоялась международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21. Мероприятие прошло в гибридном формате и объединило более 37 000 участников и 88 спикеров.
29 апреля 2021 г. состоялась международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21.

Мероприятие прошло в формате фиджитал, собрав более 37 000 участников и 88 спикеров в ЦДП на Покровке и на онлайн-площадках. Лидеры e-commerce, включая Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Перекресток Впрок, СБЕР Маркет, поговорили о том, как и с помощью каких инструментов удержать темп роста после пика в 2020 году, как находить новые возможности для развития, используя технологии и автоматизируя процессы, а также обсудили, что ждет российский онлайн-ритейл в будущем.

«Ежегодно мы проводим конференцию IDRF в апреле с целью объединить разных игроков индустрии на одной площадке в период, когда бизнес подводит итоги и разрабатывает новую стратегию развития», — комментирует организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. — «IDRF — это эпицентр ежегодных апдейтов, это место, где у представителей отрасли есть возможность для обмена опытом и обсуждения перспектив развития e-commerce, а также для налаживания конструктивного бизнес-диалога».

В рамках конференции состоялось стартап-шоу Retail Startup Show, где выступили представители лучших стартапов, работающих в сегменте New Retail & E-Commerce.

Завершающим этапом IDRF’21 стала премия E-Retail Tech Awards, которую организаторы вручили передовым компаниям, внесшим вклад в развитие инноваций в онлайн-ритейле.

Победителями премии стали:

• Борис Преображенский (Главный opinion-лидер онлайн-ритейла России),
• Александр Шульгин (Человек года),
• СБЕР Маркет (Инноватор в ритейле),
• X5 Retail Group (Трансформация рынка под реалии бизнеса),
• Яндекс.Лавка (Лучший клиентский опыт),
• ВкусВилл (Лучшая omni-commerce стратегия),
• AliExpress Россия (Лучшая маркетинговая компания),
• М.Видео (Лучший онлайн-мерчандайзинг),
• Яндекс.Лавка (Самая удобная доставка), 
• Gorserv (Лучший new retail startup).

Архив конференции будет доступен в записи для тех, кто зарегистрировался, но не успел присоединиться в день мероприятия.

Партнеры конференции: VK, Kaspi KZ, iConText, Solar Staff, Segmento, Яндекс GO, Яндекс.Маркет, Upmarket, Мультимаркет, REG.RU и др.

Организатор конференции: IT-компания 24TTL.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0