0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

В Москве состоялась масштабная конференция по экосистеме Telegram для бизнеса

В Москве состоялась масштабная конференция по экосистеме Telegram для бизнеса
время публикации: 14:55  15 октября 2024 года
Конференция TGMarketConf объединила 1000 ведущих специалистов, практиков и экспертов в области маркетинга, бизнеса и цифровых технологий со всей России. Более 50 спикеров поделились опытом и новыми знаниями о том, как эффективно использовать Telegram для развития бизнеса.
На конференции выступали топ-менеджеры и профильные эксперты из крупных компаний, работающих с платформой Telegram, таких как Яндекс, TgStat, Telemetr, TalkBank, Банк Точка, Pressfeed, Perfluence, eProfit.me

В течение всего дня гости мероприятия получали полезную информацию и инсайты от докладчиков в рамках основного зала, инвестиционных секций, мастер-классов и панельных дискуссий. На протяжении всей конференции участники могли посетить стенды партнёров мероприятия и задать свои вопросы об использовании тех или иных технологий в Telegram напрямую их разработчикам.

Доклады экспертов были разделены на 4 тематических секции. В то время как на главной сцене доклады были посвящены растущему рынку Telegram как экосистеме каналов, чатботов и миниапсов и были ориентированы на широкую аудиторию, в параллельных секциях поднимались более узкие тематики продвижения товаров и услуг, профессиональных инструментов и инвестиций в бизнес, делающий ставку на Telegram.

Открыл конференцию доклад Михаила Попова, основателя Talkbank, первого виртуального банка в Telegram, посвященный широким возможностям по продаже товаров и услуг в Telegram с помощью партнерской платформы TgMarket.AI.

В деловой программе участвовали:

- Владилен Ситников, партнер агентства GRAPE, совладелец Skillbox Английский, ex бренд-директор Skillbox;

- Петр Воеводин, создатель новой социальной Telegram-игры;

- Евгений Устинович, фаундер комьюнити Telegram Mini Apps Collaboration и др.

В параллельной секции эксперты из JpPromo, Telemetr, TgStat, Prizma, GoDigital и Beyond Taylor обсудили подходы к аналитике telegram-каналов и то, как правильно выбрать аудиторию для размещения рекламы. В секции чатботов со своими докладами о применении чатботов и миниаппс на практике выступили представители компаний Talkbank, Wame, Botmother, и Magnetto.pro. Со своими мастер-классами выступили представитель Яндекса Антон Попов, а также Ирина Глушкова, Юлия Ломова, Анна Андреева и ряд экспертов в области инфобизнеса.

Инвест-секция объединила инвесторов и предпринимателей из венчурной индустрии и WEB-3.0 для обсуждения возможностей и рисков инвестиций в проекты, ориентированные на Telegram или TON:

- Александр Горный, сооснователь AiAcademy, Ex-директор по стратегии Mail.Ru Group (VK):

- Тигран Назаретян, венчурный инвестор, предприниматель;

- Никита Пестов, со-основатель федеральных компаний: Свой Бизнес, T-LAB, Profit Management;

- Александр Минаков, инвестиционный директор TON Ecosystem Fund и основатель CloudPlus, СipherAdX, RTB-Media;

- Александр Попов, со-основатель Talkbank и TgMarket.AI.

В частности, все эксперты отметили огромные возможности экосистемы Telegram и ее стремительный рост, а также рост интереса со стороны венчурных и частных инвесторов к этому направлению. Эксперты уверены в успехе Telegram, несмотря на усиливающуюся регуляцию и преследование основателя Telegram Павла Дурова, который уже доказал свою способность преодолевать препятствия и находить компромиссные решения с государственными органами.

Во второй части инвест-секции выступили основатели ряда стартапов таких как TGMarket.AI — чат-бот с маркетплейсом в мессенджер, этот революционный инструмент для онлайн-продаж, который позволяет за 5 минут монетизировать свою аудиторию в Telegram. Maia.me, Planeton, а также инвестплатформы Profi-T и скорингового сервиса Upside.

Во время Pitch Day стартапы в Telegram смогли презентовать свои проекты и пообщаться с заинтересованными инвесторами для масштабирования бизнеса в Telegram.

В завершении конференции было организовано эксклюзивное Afterparty с нетворкингом в неформальной обстановке. В ходе мероприятия прошло награждение победителей топ-100 лучших русскоязычных Telegram-каналов с высоким качеством аудитории по Индексу Качества Канала (ИКК) от TG SCOPE STAT. Победные статуэтки вручили представителям telegram-каналов Бизнес Кийосаки, Сталина Гуревич, Полезный Парфун, Отказала модная железа, Мама ЗОЖ, Просто Про Пиво, Московские Гуляки, Innamakeru, ВГИК.

Организаторами события выступили компании:

- TgMarket.AI - маркетплейс в Telegram;

- TalkBank — первый банк в мессенджере Telegram;

- Рекламное агентство JpPromo;

- Венчур-билдер TG LAB.

Партнерами и спонсорами мероприятия выступили: Рекламная сеть Яндекса, сервис для пополнения рекламных сетей Eprofit и eLama — платформа для работы с контекстной и таргетированной рекламой.

Реклама ООО "ОИС", ИНН 9709074908
erid: F7NfYUJCUneP318N65ha



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0