0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В Москве состоялась масштабная конференция по экосистеме Telegram для бизнеса

В Москве состоялась масштабная конференция по экосистеме Telegram для бизнеса
время публикации: 14:55  15 октября 2024 года
Конференция TGMarketConf объединила 1000 ведущих специалистов, практиков и экспертов в области маркетинга, бизнеса и цифровых технологий со всей России. Более 50 спикеров поделились опытом и новыми знаниями о том, как эффективно использовать Telegram для развития бизнеса.
На конференции выступали топ-менеджеры и профильные эксперты из крупных компаний, работающих с платформой Telegram, таких как Яндекс, TgStat, Telemetr, TalkBank, Банк Точка, Pressfeed, Perfluence, eProfit.me

В течение всего дня гости мероприятия получали полезную информацию и инсайты от докладчиков в рамках основного зала, инвестиционных секций, мастер-классов и панельных дискуссий. На протяжении всей конференции участники могли посетить стенды партнёров мероприятия и задать свои вопросы об использовании тех или иных технологий в Telegram напрямую их разработчикам.

Доклады экспертов были разделены на 4 тематических секции. В то время как на главной сцене доклады были посвящены растущему рынку Telegram как экосистеме каналов, чатботов и миниапсов и были ориентированы на широкую аудиторию, в параллельных секциях поднимались более узкие тематики продвижения товаров и услуг, профессиональных инструментов и инвестиций в бизнес, делающий ставку на Telegram.

Открыл конференцию доклад Михаила Попова, основателя Talkbank, первого виртуального банка в Telegram, посвященный широким возможностям по продаже товаров и услуг в Telegram с помощью партнерской платформы TgMarket.AI.

В деловой программе участвовали:

- Владилен Ситников, партнер агентства GRAPE, совладелец Skillbox Английский, ex бренд-директор Skillbox;

- Петр Воеводин, создатель новой социальной Telegram-игры;

- Евгений Устинович, фаундер комьюнити Telegram Mini Apps Collaboration и др.

В параллельной секции эксперты из JpPromo, Telemetr, TgStat, Prizma, GoDigital и Beyond Taylor обсудили подходы к аналитике telegram-каналов и то, как правильно выбрать аудиторию для размещения рекламы. В секции чатботов со своими докладами о применении чатботов и миниаппс на практике выступили представители компаний Talkbank, Wame, Botmother, и Magnetto.pro. Со своими мастер-классами выступили представитель Яндекса Антон Попов, а также Ирина Глушкова, Юлия Ломова, Анна Андреева и ряд экспертов в области инфобизнеса.

Инвест-секция объединила инвесторов и предпринимателей из венчурной индустрии и WEB-3.0 для обсуждения возможностей и рисков инвестиций в проекты, ориентированные на Telegram или TON:

- Александр Горный, сооснователь AiAcademy, Ex-директор по стратегии Mail.Ru Group (VK):

- Тигран Назаретян, венчурный инвестор, предприниматель;

- Никита Пестов, со-основатель федеральных компаний: Свой Бизнес, T-LAB, Profit Management;

- Александр Минаков, инвестиционный директор TON Ecosystem Fund и основатель CloudPlus, СipherAdX, RTB-Media;

- Александр Попов, со-основатель Talkbank и TgMarket.AI.

В частности, все эксперты отметили огромные возможности экосистемы Telegram и ее стремительный рост, а также рост интереса со стороны венчурных и частных инвесторов к этому направлению. Эксперты уверены в успехе Telegram, несмотря на усиливающуюся регуляцию и преследование основателя Telegram Павла Дурова, который уже доказал свою способность преодолевать препятствия и находить компромиссные решения с государственными органами.

Во второй части инвест-секции выступили основатели ряда стартапов таких как TGMarket.AI — чат-бот с маркетплейсом в мессенджер, этот революционный инструмент для онлайн-продаж, который позволяет за 5 минут монетизировать свою аудиторию в Telegram. Maia.me, Planeton, а также инвестплатформы Profi-T и скорингового сервиса Upside.

Во время Pitch Day стартапы в Telegram смогли презентовать свои проекты и пообщаться с заинтересованными инвесторами для масштабирования бизнеса в Telegram.

В завершении конференции было организовано эксклюзивное Afterparty с нетворкингом в неформальной обстановке. В ходе мероприятия прошло награждение победителей топ-100 лучших русскоязычных Telegram-каналов с высоким качеством аудитории по Индексу Качества Канала (ИКК) от TG SCOPE STAT. Победные статуэтки вручили представителям telegram-каналов Бизнес Кийосаки, Сталина Гуревич, Полезный Парфун, Отказала модная железа, Мама ЗОЖ, Просто Про Пиво, Московские Гуляки, Innamakeru, ВГИК.

Организаторами события выступили компании:

- TgMarket.AI - маркетплейс в Telegram;

- TalkBank — первый банк в мессенджере Telegram;

- Рекламное агентство JpPromo;

- Венчур-билдер TG LAB.

Партнерами и спонсорами мероприятия выступили: Рекламная сеть Яндекса, сервис для пополнения рекламных сетей Eprofit и eLama — платформа для работы с контекстной и таргетированной рекламой.

Реклама ООО "ОИС", ИНН 9709074908
erid: F7NfYUJCUneP318N65ha



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0