0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

время публикации: 14:29  15 ноября 2016 года
С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й год подряд проводит компания Prime Time Forums. С каждым разом масштаб события растёт и в этом году его посетило 1538 человек. Также проходила онлайн трансляция в которой приняло участие 754 человека.

«Российская Неделя Продаж 2016» в цифрах:
  • 350 информационных партнеров;
  • 1538 участников - бизнесменов и профессионалов из более чем 20 стран мира;
  • 3 дня непрерывной онлайн трансляции двух залов мероприятия;
  • 50 ведущих международных бизнес-тренеров;
  • более 50 “больных” тем в продажах, которые спикеры обсудили и ответили на самые волнующие вопросы;
  • 19 фотографов и видеографов, работающих на площадке.

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены 50 ТОП-спикеров международного уровня. 

Владимир Маринович (GetTaxi, бизнес-школа «Вверх»), Алексей Воронин (Деловая среда), Сергей Азимов (ведущий тренер по продажам и переговорам), Михаил Смолянов (Мегаплан), Алексей Манихин (основатель Prime Time Forums), Борис Дьяконов (Банк «Точка»), Владимир Герасичев (Business Relations), Александр Высоцкий (Visotsky Consultion Int), Даниэль Партнер (InetPartners Group), Бари Алибасов мл. (Бизнес студия Бари Алибасова), Илья Балахнин (Paper Planes), Андрей Левченко (предприниматель, бизнес-тренер), Антон Алмазов (1C-Архитектор бизнеса), Дмитрий Потапенко (Management Development Group Inc.), Вадим Дозорцев (Berner & Stafford), Федор Нестеров (Fast Management), Константин Борисов (Support Partners), Михаил Графский (Clientbridge) и другие рассказали о стратегиях и тактиках в продажах, технологиях выхода на большие контракты и как продавать ТОПам. 

Компания Prime Time Forums предоставляет возможность приобрести видеозаписи с «Российской Недели Продаж 2016». Регистрируйтесь по ссылке>>

Делегаты делились своими эмоциями и фотографиями в социальных сетях под хештегом #‎rsweek2016. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Продаж 2016» стала главным бизнес-событием осени 2016 для серьёзных игроков рынка.

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях.

Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное! Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие по рекламе, PR & Digital - «Российский Форум Маркетинга 2016».

0