0/5

Лента Новостей

18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

время публикации: 14:29  15 ноября 2016 года
С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й год подряд проводит компания Prime Time Forums. С каждым разом масштаб события растёт и в этом году его посетило 1538 человек. Также проходила онлайн трансляция в которой приняло участие 754 человека.

«Российская Неделя Продаж 2016» в цифрах:
  • 350 информационных партнеров;
  • 1538 участников - бизнесменов и профессионалов из более чем 20 стран мира;
  • 3 дня непрерывной онлайн трансляции двух залов мероприятия;
  • 50 ведущих международных бизнес-тренеров;
  • более 50 “больных” тем в продажах, которые спикеры обсудили и ответили на самые волнующие вопросы;
  • 19 фотографов и видеографов, работающих на площадке.

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены 50 ТОП-спикеров международного уровня. 

Владимир Маринович (GetTaxi, бизнес-школа «Вверх»), Алексей Воронин (Деловая среда), Сергей Азимов (ведущий тренер по продажам и переговорам), Михаил Смолянов (Мегаплан), Алексей Манихин (основатель Prime Time Forums), Борис Дьяконов (Банк «Точка»), Владимир Герасичев (Business Relations), Александр Высоцкий (Visotsky Consultion Int), Даниэль Партнер (InetPartners Group), Бари Алибасов мл. (Бизнес студия Бари Алибасова), Илья Балахнин (Paper Planes), Андрей Левченко (предприниматель, бизнес-тренер), Антон Алмазов (1C-Архитектор бизнеса), Дмитрий Потапенко (Management Development Group Inc.), Вадим Дозорцев (Berner & Stafford), Федор Нестеров (Fast Management), Константин Борисов (Support Partners), Михаил Графский (Clientbridge) и другие рассказали о стратегиях и тактиках в продажах, технологиях выхода на большие контракты и как продавать ТОПам. 

Компания Prime Time Forums предоставляет возможность приобрести видеозаписи с «Российской Недели Продаж 2016». Регистрируйтесь по ссылке>>

Делегаты делились своими эмоциями и фотографиями в социальных сетях под хештегом #‎rsweek2016. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Продаж 2016» стала главным бизнес-событием осени 2016 для серьёзных игроков рынка.

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях.

Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное! Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие по рекламе, PR & Digital - «Российский Форум Маркетинга 2016».

0