0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

время публикации: 14:29  15 ноября 2016 года
С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й год подряд проводит компания Prime Time Forums. С каждым разом масштаб события растёт и в этом году его посетило 1538 человек. Также проходила онлайн трансляция в которой приняло участие 754 человека.

«Российская Неделя Продаж 2016» в цифрах:
  • 350 информационных партнеров;
  • 1538 участников - бизнесменов и профессионалов из более чем 20 стран мира;
  • 3 дня непрерывной онлайн трансляции двух залов мероприятия;
  • 50 ведущих международных бизнес-тренеров;
  • более 50 “больных” тем в продажах, которые спикеры обсудили и ответили на самые волнующие вопросы;
  • 19 фотографов и видеографов, работающих на площадке.

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены 50 ТОП-спикеров международного уровня. 

Владимир Маринович (GetTaxi, бизнес-школа «Вверх»), Алексей Воронин (Деловая среда), Сергей Азимов (ведущий тренер по продажам и переговорам), Михаил Смолянов (Мегаплан), Алексей Манихин (основатель Prime Time Forums), Борис Дьяконов (Банк «Точка»), Владимир Герасичев (Business Relations), Александр Высоцкий (Visotsky Consultion Int), Даниэль Партнер (InetPartners Group), Бари Алибасов мл. (Бизнес студия Бари Алибасова), Илья Балахнин (Paper Planes), Андрей Левченко (предприниматель, бизнес-тренер), Антон Алмазов (1C-Архитектор бизнеса), Дмитрий Потапенко (Management Development Group Inc.), Вадим Дозорцев (Berner & Stafford), Федор Нестеров (Fast Management), Константин Борисов (Support Partners), Михаил Графский (Clientbridge) и другие рассказали о стратегиях и тактиках в продажах, технологиях выхода на большие контракты и как продавать ТОПам. 

Компания Prime Time Forums предоставляет возможность приобрести видеозаписи с «Российской Недели Продаж 2016». Регистрируйтесь по ссылке>>

Делегаты делились своими эмоциями и фотографиями в социальных сетях под хештегом #‎rsweek2016. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Продаж 2016» стала главным бизнес-событием осени 2016 для серьёзных игроков рынка.

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях.

Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное! Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие по рекламе, PR & Digital - «Российский Форум Маркетинга 2016».

0