0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

В Новосибирске впервые пройдет региональный форум по ритейлу

время публикации: 11:36  07 ноября 2014 года
25 ноября Новосибирск соберет ведущие розничные компании России и Сибири на первом региональном форуме «Ритейл будущего. Как повысить эффективность работы розничной сети». Новосибирск впервые станет площадкой для дискуссий ритейлеров, которые являются лидерами в своих сегментах и представляют передовой опыт в сфере розничной торговли. Среди спикеров — представители компаний METROCash&Carry, «ЛеруаМерлен», «Эльдорадо», «Евросеть», «Посуда Центр», «Командор» и других. Организаторами мероприятия выступают Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ» и группа компаний «Обувь России». Форум проходит при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли,  ИД Retailer, порталов Retail.ru и New Retail. 

Цель форума — создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.  Отрасль розничной торговли традиционно является одним из самых динамично развивающихся и инвестиционно привлекательных сегментов российской экономики. Это высококонкурентный рынок, поэтому требует от своих игроков мобильности, нестандартных подходов, умения быстро внедрять изменения. В этом году отрасль столкнулась с новыми вызовами: происходят фундаментальные перемены в геополитике и общественных настроениях, ожидается спад экономики и эксперты прогнозируют очередной кризис. Розничным компаниям необходимо быть еще более эффективными и при этом отвечать новым требованиям рынка и потребителей. Ритейл становится более высокотехнологичным, стремительно растет доля онлайн-торговли, покупатели требуют индивидуального подхода. Конкуренция в рознице обострена как никогда, крупные федеральные сети активно осваивают сибирские регионы.

В этой ситуации розничные компании ищут ответы на вопросы: какие риски не стоит недооценивать? что будет происходить на рынке и с потребителями? какие стратегии сейчас являются наиболее конкурентоспособными? и что делают другие участники рынка? как предприятиям ритейла эффективно развиваться, снижать издержки и адаптироваться к изменениям? как работать с персоналом в новых условиях? Ответы на эти и многие другие вопросы станут основными содержанием конференции.

Содержательно форум поделен на три тематических блока: Стратегии развития и перспективность ритейла; Новые технологии в маркетинге, финансах, бизнес-процессах; Управление человеческим капиталом. На форум приглашаются представители розничных компаний со всей Сибири: из Новосибирска, Томска, Омска, Кемерова, Новокузнецка, Иркутска, Красноярска, Барнаула, Бийска, Тюмени, Сургута и других городов региона.

Более подробная информация о проекте: http://kommersant.ru/doc/2554995 и на сайте форума: www.orconf.ru. 

0