0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В Otto Group новое назначение

время публикации: 18:36  21 сентября 2015 года
21 сентября 2015 года руководителем департамента по развитию электронной коммерции eSolutions/eTraction стала Алина Кисина, ранее занимавшая должность директора по продажам в компании DHL eCommerce.

Алина начала свою карьеру в компании DHL Express в 2005 году в Отделе по обслуживанию клиентов. Карьера в DHL развивалась стремительно, пройдя несколько стартовых позиций, заняла должность Менеджера по развитию продуктов и сервисов компании, и уже в 2009 году — позицию Менеджера по развитию и поддержке продаж. В декабре 2014 возглавила продажи в DHL eCommerce. 

Алина Кисина, руководитель департамента по развитию электронной коммерции eSolutions прокомментировала свое назначение: «Мне посчастливилось работать в нескольких подразделениях группы DP DHL, и я могу с уверенностью сказать, что это серьезная и надежная школа в развитии карьеры и становления профессиональной личности. Почему eSolutions? Почему Руководитель департамента развития электронной коммерции? Потому что именно в этой компании и именно на этой позиции присутствуют Logistics, Sales и Fashion, хотя, думаю, что в скором времени эти три составляющие существенно расширятся».

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. 

eSolutions (ООО «еСолюшнс») – направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является проект eTraction, а также департамент маркетинга, обслуживающий проекты Otto Group Russia и eTraction. 

0