0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В Otto Group новое назначение

время публикации: 18:36  21 сентября 2015 года
21 сентября 2015 года руководителем департамента по развитию электронной коммерции eSolutions/eTraction стала Алина Кисина, ранее занимавшая должность директора по продажам в компании DHL eCommerce.

Алина начала свою карьеру в компании DHL Express в 2005 году в Отделе по обслуживанию клиентов. Карьера в DHL развивалась стремительно, пройдя несколько стартовых позиций, заняла должность Менеджера по развитию продуктов и сервисов компании, и уже в 2009 году — позицию Менеджера по развитию и поддержке продаж. В декабре 2014 возглавила продажи в DHL eCommerce. 

Алина Кисина, руководитель департамента по развитию электронной коммерции eSolutions прокомментировала свое назначение: «Мне посчастливилось работать в нескольких подразделениях группы DP DHL, и я могу с уверенностью сказать, что это серьезная и надежная школа в развитии карьеры и становления профессиональной личности. Почему eSolutions? Почему Руководитель департамента развития электронной коммерции? Потому что именно в этой компании и именно на этой позиции присутствуют Logistics, Sales и Fashion, хотя, думаю, что в скором времени эти три составляющие существенно расширятся».

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. 

eSolutions (ООО «еСолюшнс») – направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является проект eTraction, а также департамент маркетинга, обслуживающий проекты Otto Group Russia и eTraction. 

0