0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В Otto Group новое назначение

время публикации: 18:36  21 сентября 2015 года
21 сентября 2015 года руководителем департамента по развитию электронной коммерции eSolutions/eTraction стала Алина Кисина, ранее занимавшая должность директора по продажам в компании DHL eCommerce.

Алина начала свою карьеру в компании DHL Express в 2005 году в Отделе по обслуживанию клиентов. Карьера в DHL развивалась стремительно, пройдя несколько стартовых позиций, заняла должность Менеджера по развитию продуктов и сервисов компании, и уже в 2009 году — позицию Менеджера по развитию и поддержке продаж. В декабре 2014 возглавила продажи в DHL eCommerce. 

Алина Кисина, руководитель департамента по развитию электронной коммерции eSolutions прокомментировала свое назначение: «Мне посчастливилось работать в нескольких подразделениях группы DP DHL, и я могу с уверенностью сказать, что это серьезная и надежная школа в развитии карьеры и становления профессиональной личности. Почему eSolutions? Почему Руководитель департамента развития электронной коммерции? Потому что именно в этой компании и именно на этой позиции присутствуют Logistics, Sales и Fashion, хотя, думаю, что в скором времени эти три составляющие существенно расширятся».

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. 

eSolutions (ООО «еСолюшнс») – направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является проект eTraction, а также департамент маркетинга, обслуживающий проекты Otto Group Russia и eTraction. 

0