0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
10:00 Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:00 Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
10:00 Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
10:00 Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
Все новости →

В программе ЭТ-2024 – всё для стабильного роста сегодня

В программе ЭТ-2024 – всё для стабильного роста сегодня
время публикации: 15:45  21 августа 2024 года
Маркетплейсы доминируют, правила площадок обновляются, появляются новые законы…
Как добиться устойчивого роста в этих условиях? Метатема «Электронной торговли-2024» – «Расти стабильно». Ответы – в программе ЭТ-2024, а предварительная сетка уже на сайте.

Что будет в программе?

10 и 11 октября участники будут слушать доклады, посвященные стратегиям роста, работе на маркетплейсах, маркетингу, бизнес-процессам и технологиям, а также примут участие в круглых столах и мастер-классах по актуальным темам ecommerce.

Материалы выступлений готовятся специально для конференции и прозвучат впервые. Докладчики – руководители ритейла, успешных интернет-магазинов и крупных селлеров. Они поделятся своим опытом решения стратегических задач. Вот некоторые описания секций из предварительной сетки программы:

Поток «Стратегии»
Актуальная аналитика и прогнозы по развитию рынка. Внедрение новых методов, систем и подходов в работе малых, средних и крупных компаний. Стратегическое мышление и инсайты от руководителей успешных онлайн-ритейлеров.

Поток «Селлеры и маркетплейсы»
Секреты эффективного продвижения товаров на маркетплейсах. Оптимизация бюджета, сокращение расходов и достижение намеченных результатов. Использование rich-контента в маркетинге. Последние новости, интересные примеры и ценные советы по работе на маркетплейсах.

Поток «Маркетинг»
Необычные подходы к формированию спроса и увеличению объёмов продаж. Выгодные программы лояльности. Маркетинговые стратегии, ориентированные на сектор продуктов питания. Наиболее эффективные механизмы для привлечения и удержания покупателей.

Поток «Бизнес-процессы»
Оптимизация 360 — современные и неожиданные методы для достижения нужных темпов роста. Успешное внедрение и использование ИИ в логистике. Важные нюансы и подводные камни при запуске собственных торговых марок (СТМ).

Поток «Селлеры и маркетплейсы +»
Для продавцов, желающих развиваться, не ограничиваясь одним каналом продаж. Выгодная торговля на различных платформах. Привлечение внешнего трафика через собственный сайт. Использование социальных сетей и Telegram для роста продаж.

Поток «Технологии»
Автоматизация и ИИ как движущие силы развития бизнеса. Примеры внедрения оборудования и программного обеспечения для оптимизации логистических процессов. Защита от утечек информации. Доклады, отобранные ecom-сообществом путём голосования.

Интерактивный поток
Здесь вам предложат круглые столы и мастер-классы. Обсуждение актуальных проблем, создание полезных контактов, улучшение навыков и умений с помощью экспертов в сфере ecom.

Это всего лишь небольшая часть тем из более чем 30 секций, которые будут представлены в программе. Предварительная сетка будет меняться на сайте. Темы докладов появятся позже.

Купить билеты на крупнейшую конференцию по ecommerce в России можно также на сайте.

До 24 августа действуют скидки до 30%. В этом году обновились тарифы и опции – их стоит изучить при регистрации.

В программе ЭТ-2024 – всё для стабильного роста сегодня


Организацией и подготовкой конференции «Электронная торговля-2024» и премии «Большой Оборот» занимается Oborot.ru.

Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259
erid: F7NfYUJCUneLtXEGN4Bn



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит