0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В программе ЭТ-2024 – всё для стабильного роста сегодня

В программе ЭТ-2024 – всё для стабильного роста сегодня
время публикации: 15:45  21 августа 2024 года
Маркетплейсы доминируют, правила площадок обновляются, появляются новые законы…
Как добиться устойчивого роста в этих условиях? Метатема «Электронной торговли-2024» – «Расти стабильно». Ответы – в программе ЭТ-2024, а предварительная сетка уже на сайте.

Что будет в программе?

10 и 11 октября участники будут слушать доклады, посвященные стратегиям роста, работе на маркетплейсах, маркетингу, бизнес-процессам и технологиям, а также примут участие в круглых столах и мастер-классах по актуальным темам ecommerce.

Материалы выступлений готовятся специально для конференции и прозвучат впервые. Докладчики – руководители ритейла, успешных интернет-магазинов и крупных селлеров. Они поделятся своим опытом решения стратегических задач. Вот некоторые описания секций из предварительной сетки программы:

Поток «Стратегии»
Актуальная аналитика и прогнозы по развитию рынка. Внедрение новых методов, систем и подходов в работе малых, средних и крупных компаний. Стратегическое мышление и инсайты от руководителей успешных онлайн-ритейлеров.

Поток «Селлеры и маркетплейсы»
Секреты эффективного продвижения товаров на маркетплейсах. Оптимизация бюджета, сокращение расходов и достижение намеченных результатов. Использование rich-контента в маркетинге. Последние новости, интересные примеры и ценные советы по работе на маркетплейсах.

Поток «Маркетинг»
Необычные подходы к формированию спроса и увеличению объёмов продаж. Выгодные программы лояльности. Маркетинговые стратегии, ориентированные на сектор продуктов питания. Наиболее эффективные механизмы для привлечения и удержания покупателей.

Поток «Бизнес-процессы»
Оптимизация 360 — современные и неожиданные методы для достижения нужных темпов роста. Успешное внедрение и использование ИИ в логистике. Важные нюансы и подводные камни при запуске собственных торговых марок (СТМ).

Поток «Селлеры и маркетплейсы +»
Для продавцов, желающих развиваться, не ограничиваясь одним каналом продаж. Выгодная торговля на различных платформах. Привлечение внешнего трафика через собственный сайт. Использование социальных сетей и Telegram для роста продаж.

Поток «Технологии»
Автоматизация и ИИ как движущие силы развития бизнеса. Примеры внедрения оборудования и программного обеспечения для оптимизации логистических процессов. Защита от утечек информации. Доклады, отобранные ecom-сообществом путём голосования.

Интерактивный поток
Здесь вам предложат круглые столы и мастер-классы. Обсуждение актуальных проблем, создание полезных контактов, улучшение навыков и умений с помощью экспертов в сфере ecom.

Это всего лишь небольшая часть тем из более чем 30 секций, которые будут представлены в программе. Предварительная сетка будет меняться на сайте. Темы докладов появятся позже.

Купить билеты на крупнейшую конференцию по ecommerce в России можно также на сайте.

До 24 августа действуют скидки до 30%. В этом году обновились тарифы и опции – их стоит изучить при регистрации.

В программе ЭТ-2024 – всё для стабильного роста сегодня


Организацией и подготовкой конференции «Электронная торговля-2024» и премии «Большой Оборот» занимается Oborot.ru.

Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259
erid: F7NfYUJCUneLtXEGN4Bn



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0