0/5

Лента Новостей

17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

В программе ЭТ-2024 – всё для стабильного роста сегодня

В программе ЭТ-2024 – всё для стабильного роста сегодня
время публикации: 15:45  21 августа 2024 года
Маркетплейсы доминируют, правила площадок обновляются, появляются новые законы…
Как добиться устойчивого роста в этих условиях? Метатема «Электронной торговли-2024» – «Расти стабильно». Ответы – в программе ЭТ-2024, а предварительная сетка уже на сайте.

Что будет в программе?

10 и 11 октября участники будут слушать доклады, посвященные стратегиям роста, работе на маркетплейсах, маркетингу, бизнес-процессам и технологиям, а также примут участие в круглых столах и мастер-классах по актуальным темам ecommerce.

Материалы выступлений готовятся специально для конференции и прозвучат впервые. Докладчики – руководители ритейла, успешных интернет-магазинов и крупных селлеров. Они поделятся своим опытом решения стратегических задач. Вот некоторые описания секций из предварительной сетки программы:

Поток «Стратегии»
Актуальная аналитика и прогнозы по развитию рынка. Внедрение новых методов, систем и подходов в работе малых, средних и крупных компаний. Стратегическое мышление и инсайты от руководителей успешных онлайн-ритейлеров.

Поток «Селлеры и маркетплейсы»
Секреты эффективного продвижения товаров на маркетплейсах. Оптимизация бюджета, сокращение расходов и достижение намеченных результатов. Использование rich-контента в маркетинге. Последние новости, интересные примеры и ценные советы по работе на маркетплейсах.

Поток «Маркетинг»
Необычные подходы к формированию спроса и увеличению объёмов продаж. Выгодные программы лояльности. Маркетинговые стратегии, ориентированные на сектор продуктов питания. Наиболее эффективные механизмы для привлечения и удержания покупателей.

Поток «Бизнес-процессы»
Оптимизация 360 — современные и неожиданные методы для достижения нужных темпов роста. Успешное внедрение и использование ИИ в логистике. Важные нюансы и подводные камни при запуске собственных торговых марок (СТМ).

Поток «Селлеры и маркетплейсы +»
Для продавцов, желающих развиваться, не ограничиваясь одним каналом продаж. Выгодная торговля на различных платформах. Привлечение внешнего трафика через собственный сайт. Использование социальных сетей и Telegram для роста продаж.

Поток «Технологии»
Автоматизация и ИИ как движущие силы развития бизнеса. Примеры внедрения оборудования и программного обеспечения для оптимизации логистических процессов. Защита от утечек информации. Доклады, отобранные ecom-сообществом путём голосования.

Интерактивный поток
Здесь вам предложат круглые столы и мастер-классы. Обсуждение актуальных проблем, создание полезных контактов, улучшение навыков и умений с помощью экспертов в сфере ecom.

Это всего лишь небольшая часть тем из более чем 30 секций, которые будут представлены в программе. Предварительная сетка будет меняться на сайте. Темы докладов появятся позже.

Купить билеты на крупнейшую конференцию по ecommerce в России можно также на сайте.

До 24 августа действуют скидки до 30%. В этом году обновились тарифы и опции – их стоит изучить при регистрации.

В программе ЭТ-2024 – всё для стабильного роста сегодня


Организацией и подготовкой конференции «Электронная торговля-2024» и премии «Большой Оборот» занимается Oborot.ru.

Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259
erid: F7NfYUJCUneLtXEGN4Bn



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0