0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В рамках Рабочей Мастерской расскажут об особенностях продвижения и позиционирования OZ Молл

время публикации: 16:46  01 сентября 2016 года
На Рабочей Мастерской Российского совета торговых центров топ-менеджмент OZ Молла в Краснодаре представит концепцию своего ТЦ. 
Мероприятие пройдет 29 сентября.

Вице-президент Optima Development Булат Шакиров расскажет об особенностях позиционирования OZ Молл на рынке торговых центров ЮФО. Генеральный директор OZ Молл Игорь Аверкин пояснит участникам Рабочей Мастерской, какова договорная политика OZ Молл, как осуществляются ротация арендаторов, контроль товарооборота и учет посетителей торгово-развлекательного комплекса.

Директор по арендным отношениям Юлия Абдулагаджиева расскажет о том, как осуществляются ротация арендаторов, контроль товарооборота и учет посетителей торгово-развлекательного комплекса, а главный инженер Юрий Сизион – о том, что собой представляют форматы и особенности помещений, какие общие характеристики инженерных систем и данные по зонам разгрузки и паркинга.

Наконец, директор по маркетингу Анна Сакова объяснит участникам Рабочей Мастерской, как продвигают OZ Молл, какова внутренняя атмосфера комплекса и какие маркетинговые мероприятия были проведены.

Региональная программа Российского Совета Торговых Центров в Краснодаре продлится 29-30 сентября. Второй день – день деловой программы. На Конференции «Антикризисная практика Юга или Чего хотят ритейлеры» выступят руководители крупнейших торговых сетей, как федеральных, так и региональных.

Дата: 29-30 сентября
Место: Краснодар 
По вопросам участия: Анна Развадовская, razvadovskaya@rcsc.info, тел. + 7 (495) 620 46 11, доб. 114

0