Лента Новостей
Все новости →В рамках РИФ+КИБ пройдет выставка ведущих компаний отрасли высоких технологий
время публикации: 16:55 22 марта 2016 года
C 13 по 15 апреля 2016 года в Подмосковье пройдет конференция «РИФ+КИБ 2016» — главное весеннее мероприятие Рунета. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете.
Юбилейный, двадцатый «РИФ+КИБ» пройдет в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей.
РИФ+КИБ — это очень важное и значимое мероприятие для всей интернет-индустрии. Благодаря тому, что Форум — это синергия участников, партнеров и всей отрасли, именно здесь звучат трендовые доклады, проводятся самые важные круглые столы.
Ключевые темы Форума 2016 года: Электронная коммерция, RTB, Современные рекламные технологии, Веб-аналитика, Маркетинг, PR и многое другое.
Кроме того, в рамках РИФ+КИБ пройдет выставка ведущих компаний отрасли высоких технологий. Выставка РИФ+КИБ — это экспозиция в холле главного корпуса, где сосредоточена основная активность участников Форума. Именно здесь Вы найдете себе партнеров и клиентов. Также на территории выставки работает Пресс и Медиа Центр, зоны зарядок, отдыха и развлечений.
Партнеров РИФ+КИБ много, и каждый старается придумать уникальные опции и возможности для продвижения своих сервисов. Благодаря этому выставка РИФ+КИБ и активности партнеров распространяются и за пределы главного корпуса.
Помимо Программы и Выставки, во время конференции пройдут другие интересные мероприятия, соорганизаторами которых выступают партнеры «РИФ+КИБ 2016».
Напомним, что с 2010 года введена обязательная регистрационная плата за участие в конференции. Для некоторых категорий участников (докладчики, представители СМИ, партнеры, экспоненты) предусмотрены льготы.
Организатор РИФ+КИБ 2016 — Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК). Мероприятие проводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...