0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В рамках РИФ+КИБ пройдет выставка ведущих компаний отрасли высоких технологий

время публикации: 16:55  22 марта 2016 года
C 13 по 15 апреля 2016 года в Подмосковье пройдет конференция «РИФ+КИБ 2016» — главное весеннее мероприятие Рунета. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете.
Юбилейный, двадцатый «РИФ+КИБ» пройдет в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей.

РИФ+КИБ — это очень важное и значимое мероприятие для всей интернет-индустрии. Благодаря тому, что Форум — это синергия участников, партнеров и всей отрасли, именно здесь звучат трендовые доклады, проводятся самые важные круглые столы.

Ключевые темы Форума 2016 года: Электронная коммерция, RTB, Современные рекламные технологии, Веб-аналитика, Маркетинг, PR и многое другое.

Кроме того, в рамках РИФ+КИБ пройдет выставка ведущих компаний отрасли высоких технологий. Выставка РИФ+КИБ — это экспозиция в холле главного корпуса, где сосредоточена основная активность участников Форума. Именно здесь Вы найдете себе партнеров и клиентов. Также на территории выставки работает Пресс и Медиа Центр, зоны зарядок, отдыха и развлечений.

Партнеров РИФ+КИБ много, и каждый старается придумать уникальные опции и возможности для продвижения своих сервисов. Благодаря этому выставка РИФ+КИБ и активности партнеров распространяются и за пределы главного корпуса.

Помимо Программы и Выставки, во время конференции пройдут другие интересные мероприятия, соорганизаторами которых выступают партнеры «РИФ+КИБ 2016».
Напомним, что с 2010 года введена обязательная регистрационная плата за участие в конференции. Для некоторых категорий участников (докладчики, представители СМИ, партнеры, экспоненты) предусмотрены льготы.

Организатор РИФ+КИБ 2016 — Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК). Мероприятие проводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
0