0/5

Лента Новостей

13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

В России появилась Ассоциация экспертов сетевого маркетинга

время публикации: 14:46  09 сентября 2016 года
6 сентября в рамках пресс-конференции Ассоциации экспертов сетевого маркетинга было объявлено о начале работы Ассоциации, ее целях на ближайшее время и текущем положении дел на российском рынке. 
Основными спикерами на пресс-конференции выступили основатель и президент Ассоциации Нарек Сираканян и Олег Ирышкин, создатель «Школы здоровья», существующей в рамках Ассоциации. На мероприятии была озвучена актуальная ситуация на российском рынке сетевого маркетинга, основные перспективы и необходимые шаги для его развития. 

Основная цель Ассоциации — повышение качества сетевой индустрии, для достижения которой были обозначены следующие задачи:
  • Создание биржи МЛМ, где дистрибьюторы могли бы покупать и продавать свои структуры.
  • Проверка сетевых компаний на пирамидальность силами Ассоциации с последующей публикацией недобросовестных компаний в открытых источниках информации.
  • Создание этического кодекса и профессиональных стандартов для всей индустрии.
  • Внесение инициатив в государственные структуры для упрощения работы ИП.
  • Сотрудничество с IT-компаниями для внедрения технологий и автоматизации деятельности дистрибьюторов.
  • Сотрудничество с кредитными организациями для упрощения деятельности дистрибьюторов и вывода из теневого сектора.
  • Создание и ведение собственной статистической базы компаний, существующих на рынке. 


Нарек Сираканян и Олег Ирышкин

По мнению президента Ассоциации, отрасль нуждается в поддержке со стороны государства и активной работе всех участников рынка. Прежде всего, это касается компаний, которые осуществляют свою деятельность без ведения какой-либо отчетности, и сталкиваются со сложностями в юридической и кадровой поддержке работы дистрибьюторов. На данный момент менее 1% дистрибьюторов в России работают в формате ИП. Для решения этого вопроса со стороны государства необходимо обеспечить ИП необходимыми льготами. 

Более того, многие кредитные организации не могут оказать услуги дистрибьюторам из-за невозможности подтверждения их доходов. Ассоциация планирует сотрудничать с кредитными организациями, чтобы предоставить возможности для развития компаний и вывести деятельность дистрибьюторов из теневого сектора.

На данный момент государство не уделяет должного внимания отрасли, которая при полной поддержке может составлять до 2-4% бюджета страны. Пополнение бюджета и увеличение ВВП может осуществляться за счет налоговых выплат от компаний и дистрибьюторов, а также за счет затрат сетевого маркетинга на собственные нужды. Например, многие компании проводят корпоративные мероприятия несколько раз в год, при этом затраты на каждое достигают в среднем 3 000 000 рублей. 

В России до сих пор с недоверием относятся к сетевому маркетингу, хотя по состоянию на данный момент в этой сфере занято более 5 000 000 человек. Причина скептического отношения кроется в отсутствии компетентности у дистрибьюторов, отсутствии профстандартов и этического кодекса. Создание этического кодекса позволит поддерживать честные отношения между дистрибьюторами и руководителями. Для улучшения климата на сетевом рынке Ассоциация планирует проводить уникальные собственные проверки на пирамидальность для существующих компаний с последующей публикацией в открытых источниках. Такие меры позволят уменьшить количество недобросовестных компаний на рынке, а значит, и улучшить имидж всей индустрии. 

На сегодняшний день более 60% от общего объема рынка занимают компании, работающие в сфере красоты, здоровья и косметологии. В рамках работы Ассоциации одним из направлений обучения является «Школа здоровья», которая будет готовить квалифицированных специалистов в области Wellness-менеджмента. Повышение квалификации дистрибьюторов именно этого сегмента является важным шагом для дальнейшего роста.

«Создание Ассоциации экспертов сетевого маркетинга — это шанс изменить индустрию, расшатать «закостеневшие» предрассудки и вывести сетевой маркетинг на более качественный уровень. Я уверен, что вместе с лидерами рынка мы сможем добиться значительных результатов и признания МЛМ-индустрии на государственном уровне», — поделился мнением президент Ассоциации Нарек Сираканян.

Об Ассоциации:
Ассоциация экспертов сетевого маркетинга (АЭСМ) была зарегистрирована в Москве в 2016 году. Учредителем и президентом Ассоциации является Нарек Сираканян. 
0