0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

В России появится первая онлайн «Академия моды и дизайна»

время публикации: 09:35  20 декабря 2017 года
Фото: tutdesign.ru
Проект создан для специалистов индустрии моды, которые хотят повысить свои профессиональные компетенции и расширить кругозор, для начинающих предпринимателей в области fashion, а также для всех интересующихся модой
Fashion Consulting Group и образовательный онлайн портал smotriuchis.ru запустили совместный образовательный проект «Академия моды и дизайна». Академия представляет собой набор видео-лекций от ведущих специалистов Fashion Consulting Group, Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ, FashionSnoops.com и других компаний, разбитых на тематические блоки. Проект создан для специалистов индустрии моды, которые хотят повысить свои профессиональные компетенции и расширить кругозор, для начинающих предпринимателей в области fashion, а также для всех интересующихся модой. 

«Академия моды и дизайна» содержит такие блоки, как Менеджмент, Маркетинг, PR и Digital, Бренд-менеджмент, Электронная коммерция, Витринистика и мерчандайзинг, Fashion баинг и тренды, История моды, Трендвочинг, Стилистика и колористика. 

Слушатели могут либо посмотреть отдельные интересующие их лекции, либо, следуя тематической структуре, получить системные знания по индустрии в целом. Главный плюс онлайн-проекта – возможность обучения  у лучших экспертов в любое время в любом месте.  Кроме того, на портале слушатели могут  общаться и обсуждать самые острые вопросы с преподавателем и одногруппниками, таким образом получая преимущества оффлайн обучения в удобном онлайн формате.

Среди преподавателей Академии генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, руководитель официального FCG представительства международного тренд-бюро FashionSnoops.com и директор департамента «Ассортимент» FCG Галина Кравченко, главный эксперт FCG по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова. 

По окончании Академии или блока курсов слушатели получают диплом. 

«Мы занимаемся образованием в индустрии моды почти 20 лет, и  фактически были первым в России, кто предложил программы бизнес-обучения в этой сфере , –рассказывает Анна Лебсак-Клейманс. – Мы замечаем, что с каждым годом  планка квалификационных требований к специалистам индустрии поднимается все выше и выше. Сегодня специалисты всех уровней  живут и работают в напряженном графике,  при этом у них постоянно возникает потребность в обновлении знаний и технологий. Стилистам требуются знания баеров, администраторам магазинов – знания визуального мерчендайзинга, директорам магазинов –  технологии оценки эффективности работы торгового зала и так далее. Ради экономии времени и ресурсов все  переводят свои рабочие процессы в онлайн пространство. Поэтому предлагая им возможность повышения профессиональной квалификации в удобном им режиме – онлайн видео лекции, мы стараемся также максимально оптимизировать их рабочее время. Онлайн академия ориентирована на молодых предпринимателей, для которых важен гибкий график обучения, а также на специалистов из регионов, которые теперь будут иметь возможность доступа к лекциям ведущих экспертов, оставаясь на местах». 

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

0