0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В ТРК «Европолис» открываются новые магазины

время публикации: 12:33  02 марта 2015 года
В ближайшие несколько недель в ТРК «Европолис» откроется 4 новых магазина.

ТРК «Европолис» открылся в октябре 2014 года. На момент запуска торговый комплекс был укомплектован арендаторами на 95%, при этом несколько потокообразующих магазинов запланировали свое открытие на начало 2015 года. 

В ближайшие недели, в период с 27 февраля по 9 апреля, откроется 5 новых магазинов общей площадью 5 665 кв.м, представляющие бренды H&M (3500 кв.м), Mango (1125 кв.м), Rive Gauche (595 кв.м), Monki (370 кв.м) и Swatch (75 кв.м).

27 февраля 2015 г. состоялось открытие магазина Swatch. А в начале марта состоится открытие магазина H&M (открытие 5 марта) и Mango (открытие 7 марта). Последним откроется долгожданный Monki – первый магазин под этим брендом в Санкт-Петербурге, открытие которого запланировано на 9 апреля.
H&M займет площадь в центральной атриумной зоне «Европолиса» и займет два уровня на 1-м и 2-м этажах. Помимо коллекций модной одежды, в магазине будет представлен отдел H&M Home.  

Для Rive Gauche мартовское открытие будет расширением уже имеющейся торговой площадки, открывшейся в октябре прошлого года.  

ТРК «Европолис» располагается в по адресу Полюстровский пр., д. 84 А. Площадь объекта 141 700 кв.м, из них арендопригодных 60 000 кв.м, двухуровневый подземный паркинг на 1300 машиномест. На трех этажах ТРК разместились более 150 магазинов, фудкорт, рестораны и кафе,  многозальный кинотеатр. В апреле 2015 года запланировано открытие первого в России крытого интерактивного парка семейного отдыха Angry Birds Activity Park. 

0