0/5

Лента Новостей

17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В ТРК «Европолис» открываются новые магазины

время публикации: 12:33  02 марта 2015 года
В ближайшие несколько недель в ТРК «Европолис» откроется 4 новых магазина.

ТРК «Европолис» открылся в октябре 2014 года. На момент запуска торговый комплекс был укомплектован арендаторами на 95%, при этом несколько потокообразующих магазинов запланировали свое открытие на начало 2015 года. 

В ближайшие недели, в период с 27 февраля по 9 апреля, откроется 5 новых магазинов общей площадью 5 665 кв.м, представляющие бренды H&M (3500 кв.м), Mango (1125 кв.м), Rive Gauche (595 кв.м), Monki (370 кв.м) и Swatch (75 кв.м).

27 февраля 2015 г. состоялось открытие магазина Swatch. А в начале марта состоится открытие магазина H&M (открытие 5 марта) и Mango (открытие 7 марта). Последним откроется долгожданный Monki – первый магазин под этим брендом в Санкт-Петербурге, открытие которого запланировано на 9 апреля.
H&M займет площадь в центральной атриумной зоне «Европолиса» и займет два уровня на 1-м и 2-м этажах. Помимо коллекций модной одежды, в магазине будет представлен отдел H&M Home.  

Для Rive Gauche мартовское открытие будет расширением уже имеющейся торговой площадки, открывшейся в октябре прошлого года.  

ТРК «Европолис» располагается в по адресу Полюстровский пр., д. 84 А. Площадь объекта 141 700 кв.м, из них арендопригодных 60 000 кв.м, двухуровневый подземный паркинг на 1300 машиномест. На трех этажах ТРК разместились более 150 магазинов, фудкорт, рестораны и кафе,  многозальный кинотеатр. В апреле 2015 года запланировано открытие первого в России крытого интерактивного парка семейного отдыха Angry Birds Activity Park. 

0