0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

В ТРЦ «Охта Молл» открылся кинотеатр «КАРО 11 Охта»

время публикации: 14:58  30 августа 2017 года
26 и 27 августа ТРЦ «Охта Молл» отметил свой первый День Рождения открытием кинотеатра нового поколения «КАРО 11 Охта» и масштабным кинофестивалем «Кино на Охте», гостями которого стали более 55 тысяч человек.

«Кино на Охте» открылся большим «Фестивалем блокбастеров». А ТРЦ на два дня превратился в киногород: здесь работали студия грима, костюмерная зона кинокастинга и тематические фотозоны, проводились конкурсы коспея, кино-мастер-классы и розыгрыши. 

Директор ТРЦ «Охта Молл» Екатерина Тимофеева: «Надо сказать, что позади активный год роста — проект "Охта Молл" расширялся и менялся буквально каждый месяц. Открытие кинотеатра — это, наверное, лучший подарок на наш день рождения, мы не ожидали, что фестиваль посетит такое количество человек, самые амбициозные прогнозы были превышены».
0