0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылся новый магазин Chateau de Vaisselle

время публикации: 17:03  25 июня 2015 года
На четвертом этаже «Центрального Детского Магазина» открылся магазин товаров для дома «Шато де Вессель» (Chateau de Vaisselle). На площади более 500 кв. м представлены  французские бренды посуды и текстиля, мировые бренды бытовой и широкий ассортимент детских товаров и игрушек. Для юных посетителей в магазине открыта кулинарная школа.

Chateau de Vaisselle в переводе с французского языка означает «замок посуды», название отражено в интерьере – магазин оформлен в виде замка. Уникальный интерьер создан из антиквариата, старинных кухонных буфетов, шкафов для посуды, светильников и доспехов рыцарей.
                               
«Мы приветствуем нового арендатора ЦДМ на Лубянке, широкий ассортимент детский товаров, представленных в «Шато де Вессель» позволит каждому нашему посетителю найти все необходимое для дома и поучаствовать в кулинарной школе» – отмечает генеральный директор ЦДМ на Лубянке Екатерина Никитина.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, включающий в себя торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. ЦДМ на Лубянке открылся 31 марта 2015 года после капитального ремонта, за первые месяцы работы его посетило около 2 млн человек. На сегодняшний день в торговом комплексе открыто 130 магазинов, что составляет 88% всех торговых площадей. Общая площадь здания составляет 73 тыс. кв. м. На семи этажах торгового комплекса открыто десять бесплатных развлекательных интерактивных зон, а также «Музей Детства», «Шоу Динозавров», детский город профессий «Кидбург», смотровая площадка и многие другие.

0