0/5

Лента Новостей

10:45 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» откроется «Гнездо»

время публикации: 18:24  13 августа 2014 года
Компания «Галс-Девелопмент» подписала договор с новым арендатором «Центрального Детского Магазина на Лубянке» – магазином товаров для творчества и семейного досуга «Гнездо», который займет 470 кв. м на 5-м этаже здания. Эксклюзивным брокером комплекса «Центральный Детский Магазин на Лубянке» выступает  компания JLL.

Новый магазин станет флагманом сети «Гнездо» и крупнейшим в сегменте товаров для семейного творчества и рукоделия, абсолютных аналогов которого еще не существует на российском рынке. В нем будут представлены разнообразные товары для занятий художественным творчеством (живопись, графика), декорирования, изготовления кукол и игрушек, специализированные издания для семейного досуга и школьно-письменные принадлежности, созданные на базе дизайнерских линеек. Специально для этого проекта была разработана уникальная концепция организации и оформления пространства, которая позволит сделать «Гнездо» не просто торговой зоной, но и центром семейного досуга.
 
«Магазин «Гнездо» с разнообразным ассортиментом товаров для детского творчества органично вписывается в концепцию нашего комплекса – «обучающее развлечение». Мы уверены, что он будет востребован среди посетителей всех возрастов»,– отметил Владимир Стригин, вице-президент «Галс-Девелопмент».
 
«Гнездо» в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» – это первый магазин товаров для творчества и хобби, ориентированный на детей и их родителей, который станет флагманом нашей сети. Идеология нашего магазина: делаем всё своими руками и общаемся между собой. В новом магазине мы представим разнообразную линейку товаров, которая создает атмосферу творчества и семейного уюта», – комментирует Марина Ковалева, руководитель проекта «Гнездо».
 
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (собственник и девелопер объекта –  компания «Галс-Девелопмент») откроет свои двери в декабре 2014 года и станет уникальным комплексом семейного и детского досуга, включающим в себя торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Легендарный детский магазин вновь займет позицию флагмана детской индустрии, где будут представлены все ведущие бренды и станет центром притяжения для москвичей и гостей столицы – ежедневно комплекс будет принимать более 50 000 человек.

Общая площадь «Центрального Детского Магазина на Лубянке» составляет 73 тыс. кв. м. Около 20% полезной площади выделено под детские образовательно-развлекательные функции, на этих площадях будет открыт «Город Профессий КидБург», детский премьерный кинотеатр оператора «Формула Кино» (Киномир-21 век), а также многочисленные площадки для проведения детских концертов, выставок и театрализованных представлений. Среди арендаторов «Центрального Детского магазина на Лубянке» - ведущие детские бренды: универмаг игрушек Hamleys, «Маленькая Леди», Pelican, Gulliver, Beba kids, Sanetta, Acoola, Okaidi, Petit Bateau, «Магия Детства» и другие бренды. Атриум магазина станет центральной площадкой для проведения детских мероприятий, двухуровневое пространство вместит всех зрителей и позволит использовать мобильные декорации, преображающие пространство.
0