0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В ТЦ «МЕГА» в Екатеринбурге открылся магазин «Синар»

время публикации: 13:25  29 октября 2015 года
29 октября 2015 г. в ТЦ «МЕГА» в Екатеринбурге открылся фирменный магазин «Синар». Магазин расположился по адресу г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 87 и стал 33-им магазином розничной сети. Площадь нового магазина составляет 265,8 м², из них торговая - 233,94 м².

Магазин открыт в новом формате. Он отличается стильным дизайном  и улучшенным торговым оборудованием. Концепция магазина предполагает максимальный комфорт для покупателя. Коллекции одежды представлены капсульно и дополнены аксессуарами, что облегчает подбор готового образа.

В ассортименте, помимо верхней одежды, пальто, деловой и женской одежды производства «Синар», представлены коллекции модной одежды в стиле «casual» от датского партнера - компании PWT Group.

В дальнейшем «Синар» планирует открытие новых магазинов в ТРЦ «Мега» в других городах. Ближайшее из них состоится в феврале 2016 года в г. Омск.

«Открытие магазина «Синар» в ТЦ «Мега»  было стратегически важно для нас. Мы считаем «Мегу» одной из самых перспективных сетей торговых центров в России. Помимо высокой лояльности посетителей, «Мега» фиксирует все возрастающие показатели посещаемости.При выборе площадок под аренду «Синар» обращает внимание на наполнение торговых центров: наличие якорных арендаторов, пул брендов в целом, месторасположение, удобство транспортной развязки и наличие компаний-конкурентов. «Мега» привлекательна как для нас, так и для посетителей разнообразным набором марок. Значит, в «Меге» есть возможность одеться всей семьей», - комментирует директор департамента продаж компании «Синар» Радоица Пилчевич.
0