0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В ТЦ «МЕГА» в Екатеринбурге открылся магазин «Синар»

время публикации: 13:25  29 октября 2015 года
29 октября 2015 г. в ТЦ «МЕГА» в Екатеринбурге открылся фирменный магазин «Синар». Магазин расположился по адресу г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 87 и стал 33-им магазином розничной сети. Площадь нового магазина составляет 265,8 м², из них торговая - 233,94 м².

Магазин открыт в новом формате. Он отличается стильным дизайном  и улучшенным торговым оборудованием. Концепция магазина предполагает максимальный комфорт для покупателя. Коллекции одежды представлены капсульно и дополнены аксессуарами, что облегчает подбор готового образа.

В ассортименте, помимо верхней одежды, пальто, деловой и женской одежды производства «Синар», представлены коллекции модной одежды в стиле «casual» от датского партнера - компании PWT Group.

В дальнейшем «Синар» планирует открытие новых магазинов в ТРЦ «Мега» в других городах. Ближайшее из них состоится в феврале 2016 года в г. Омск.

«Открытие магазина «Синар» в ТЦ «Мега»  было стратегически важно для нас. Мы считаем «Мегу» одной из самых перспективных сетей торговых центров в России. Помимо высокой лояльности посетителей, «Мега» фиксирует все возрастающие показатели посещаемости.При выборе площадок под аренду «Синар» обращает внимание на наполнение торговых центров: наличие якорных арендаторов, пул брендов в целом, месторасположение, удобство транспортной развязки и наличие компаний-конкурентов. «Мега» привлекательна как для нас, так и для посетителей разнообразным набором марок. Значит, в «Меге» есть возможность одеться всей семьей», - комментирует директор департамента продаж компании «Синар» Радоица Пилчевич.
0