С увеличением количества точек продаж розничная компания сталкивается с проблемой аудита и исполнения корпоративных стандартов. Это «головная боль» для всех: аудиторов, мерчендайзеров, бренд-менеджеров, HR-специалистов и, конечно, руководства компании. Как сделать так, чтобы корпоративные стандарты выполнялись одинаково во всей розничной сети, даже если магазины находятся от Владивостока до Калининграда? Как вовремя заметить возникновение проблем с исполнением корпоративных стандартов? Как проконтролировать их оперативное решение? Как поощрить успешные и наказать отстающие коллективы или конкретных менеджеров точек продаж? Как проконтролировать самих аудиторов или тайных покупателей?
Одно из наиболее технологичных, удобных и доступных решений – это мобильный аудит. Мобильные устройства есть у всех. Они подключены к интернету. Они могут принимать и передавать информацию, включая фото- и видео-материалы. И делать это мгновенно. Осталось только включить их в комплексную IT-систему и создать прозрачный бизнес-процесс.
Что можно и что нельзя контролировать с помощью мобильного аудита?
Точки экономии затрат при внедрении мобильного аудита?
Альтернативы мобильного аудита
Сколько стоит внедрение мобильного аудита?
Каких результатов ожидать и в чем они будут выражаться?
Кейс: Решение MD Audit, которое использует ряд крупных розничных сетей
Ведущий вебинара: Андрей Подгорнов, коммерческий директор и управляющий партнер Mobile Dimension.
До Mobile Dimension являлся руководителем отдела развития бизнеса T-Systems, архитектором корпоративных систем в сфере BI и финансов SAP CIS, а также консультантом по автоматизации процессов бюджетирования в Accenture и Columbus IT Partner.