0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Вебинар о секретах автоматизации B2B-маркетплейса

Вебинар о секретах автоматизации B2B-маркетплейса
время публикации: 10:20  06 марта 2025 года
В среду 12 марта ребята из DaData и Birds Build проведут вебинар об автоматизации работы с данными юрлиц.
О чем пойдет речь
Birds Build — это B2B-маркетплейс. То есть сайт, где организации продают и покупают товары.

На вебинаре руководитель отдела аналитики Birds Build расскажет, как площадка автоматизирует работу с данными юридических лиц. Например:
  • следит, чтобы в торгах участвовали только действующие организации из России, Казахстана, Турции и Китая;
  • проверяет, что компании оставили достоверные сведения о себе и своих банках;
  • формирует договоры и счета — в один клик, сразу с правильными датами и реквизитами компаний;
  • адаптирует каталог товаров, язык и цены под местоположение пользователей. Например, показывает покупателям из Москвы предложения московских продавцов. А компаниям из Казахстана — цены в тенге;
  • запускает аукционы в одинаковое время в разных странах;
  • узнаёт тарифы у десятка служб доставки и отправляет заказы нужным перевозчикам;
  • подбирает предложения на основе интересов покупателей. И ранжирует в зависимости от надежности продавцов.

Логику автоматизаций разберут на примере B2B-маркетплейса. Но она универсальная — подойдет всем, кто работает в B2B и продает товары или услуги на сайте.

Организатор события — сервис DaData. Работу с данными юрлиц в Birds Build автоматизировали, в том числе, с его помощью.

Как поучаствовать

Мероприятие начнется в среду 12 марта, в 18:00 по Москве. Продлится примерно час. Чтобы поучаствовать, достаточно зарегистрироваться на странице вебинара.

Вебинар о секретах автоматизации B2B-маркетплейса


РЕКЛАМА ООО «Дейта Кью», ИНН 7721581040
Erid: F7NfYUJCUneRHU51ABPm



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0