Лента Новостей
Все новости →Вебинар о секретах автоматизации B2B-маркетплейса

время публикации: 10:20 06 марта 2025 года
В среду 12 марта ребята из DaData и Birds Build проведут вебинар об автоматизации работы с данными юрлиц.
О чем пойдет речьBirds Build — это B2B-маркетплейс. То есть сайт, где организации продают и покупают товары.
На вебинаре руководитель отдела аналитики Birds Build расскажет, как площадка автоматизирует работу с данными юридических лиц. Например:
- следит, чтобы в торгах участвовали только действующие организации из России, Казахстана, Турции и Китая;
- проверяет, что компании оставили достоверные сведения о себе и своих банках;
- формирует договоры и счета — в один клик, сразу с правильными датами и реквизитами компаний;
- адаптирует каталог товаров, язык и цены под местоположение пользователей. Например, показывает покупателям из Москвы предложения московских продавцов. А компаниям из Казахстана — цены в тенге;
- запускает аукционы в одинаковое время в разных странах;
- узнаёт тарифы у десятка служб доставки и отправляет заказы нужным перевозчикам;
- подбирает предложения на основе интересов покупателей. И ранжирует в зависимости от надежности продавцов.
Логику автоматизаций разберут на примере B2B-маркетплейса. Но она универсальная — подойдет всем, кто работает в B2B и продает товары или услуги на сайте.
Организатор события — сервис DaData. Работу с данными юрлиц в Birds Build автоматизировали, в том числе, с его помощью.
Как поучаствовать
Мероприятие начнется в среду 12 марта, в 18:00 по Москве. Продлится примерно час. Чтобы поучаствовать, достаточно зарегистрироваться на странице вебинара.
РЕКЛАМА ООО «Дейта Кью», ИНН 7721581040
Erid: F7NfYUJCUneRHU51ABPm
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...