0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Вебинар о секретах автоматизации B2B-маркетплейса

Вебинар о секретах автоматизации B2B-маркетплейса
время публикации: 10:20  06 марта 2025 года
В среду 12 марта ребята из DaData и Birds Build проведут вебинар об автоматизации работы с данными юрлиц.
О чем пойдет речь
Birds Build — это B2B-маркетплейс. То есть сайт, где организации продают и покупают товары.

На вебинаре руководитель отдела аналитики Birds Build расскажет, как площадка автоматизирует работу с данными юридических лиц. Например:
  • следит, чтобы в торгах участвовали только действующие организации из России, Казахстана, Турции и Китая;
  • проверяет, что компании оставили достоверные сведения о себе и своих банках;
  • формирует договоры и счета — в один клик, сразу с правильными датами и реквизитами компаний;
  • адаптирует каталог товаров, язык и цены под местоположение пользователей. Например, показывает покупателям из Москвы предложения московских продавцов. А компаниям из Казахстана — цены в тенге;
  • запускает аукционы в одинаковое время в разных странах;
  • узнаёт тарифы у десятка служб доставки и отправляет заказы нужным перевозчикам;
  • подбирает предложения на основе интересов покупателей. И ранжирует в зависимости от надежности продавцов.

Логику автоматизаций разберут на примере B2B-маркетплейса. Но она универсальная — подойдет всем, кто работает в B2B и продает товары или услуги на сайте.

Организатор события — сервис DaData. Работу с данными юрлиц в Birds Build автоматизировали, в том числе, с его помощью.

Как поучаствовать

Мероприятие начнется в среду 12 марта, в 18:00 по Москве. Продлится примерно час. Чтобы поучаствовать, достаточно зарегистрироваться на странице вебинара.

Вебинар о секретах автоматизации B2B-маркетплейса


РЕКЛАМА ООО «Дейта Кью», ИНН 7721581040
Erid: F7NfYUJCUneRHU51ABPm



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0