0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Вебинар о секретах автоматизации B2B-маркетплейса

Вебинар о секретах автоматизации B2B-маркетплейса
время публикации: 10:20  06 марта 2025 года
В среду 12 марта ребята из DaData и Birds Build проведут вебинар об автоматизации работы с данными юрлиц.
О чем пойдет речь
Birds Build — это B2B-маркетплейс. То есть сайт, где организации продают и покупают товары.

На вебинаре руководитель отдела аналитики Birds Build расскажет, как площадка автоматизирует работу с данными юридических лиц. Например:
  • следит, чтобы в торгах участвовали только действующие организации из России, Казахстана, Турции и Китая;
  • проверяет, что компании оставили достоверные сведения о себе и своих банках;
  • формирует договоры и счета — в один клик, сразу с правильными датами и реквизитами компаний;
  • адаптирует каталог товаров, язык и цены под местоположение пользователей. Например, показывает покупателям из Москвы предложения московских продавцов. А компаниям из Казахстана — цены в тенге;
  • запускает аукционы в одинаковое время в разных странах;
  • узнаёт тарифы у десятка служб доставки и отправляет заказы нужным перевозчикам;
  • подбирает предложения на основе интересов покупателей. И ранжирует в зависимости от надежности продавцов.

Логику автоматизаций разберут на примере B2B-маркетплейса. Но она универсальная — подойдет всем, кто работает в B2B и продает товары или услуги на сайте.

Организатор события — сервис DaData. Работу с данными юрлиц в Birds Build автоматизировали, в том числе, с его помощью.

Как поучаствовать

Мероприятие начнется в среду 12 марта, в 18:00 по Москве. Продлится примерно час. Чтобы поучаствовать, достаточно зарегистрироваться на странице вебинара.

Вебинар о секретах автоматизации B2B-маркетплейса


РЕКЛАМА ООО «Дейта Кью», ИНН 7721581040
Erid: F7NfYUJCUneRHU51ABPm



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0