0/5

Лента Новостей

20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:00 Как покупать стройматериалы онлайн
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне

время публикации: 15:11  19 сентября 2019 года
Все хотят выйти в онлайн. Как сформулировать цели и на какие метрики ориентироваться? Как определять KPI, выбрать и настроить каналы, как эффективно работать с данными и не утонуть в работе с контентом?
Brandquad начинает серию вебинаров о главных вопросах в e-commerce. Стартуем 24 сентября с вебинара о первых шагах, которые необходимо сделать, запуская онлайн-продажи, а также о том, как уже на старте избежать критических ошибок. 

О чем будем говорить:
1. Формулируем цели на старте: выбор KPI, самые важные метрики.
2. Определяемся с финансовой моделью: какие модели бывают, кому они подходят, а также как подсчитать возврат инвестиций в e-commerce.
3. Эффективно обрабатываем данные о товарах: какие системы для загрузки данных бывают, в чем их особенности.
4. Чек-лист для проверки и перепроверки своих действий.

Ведущий Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad.

Вебинар будет полезен:
- Собственнику бизнеса.
- Директору по продажам и развитию бизнеса.
- Директору по маркетингу, интернет-маркетологу.
- Всем, кто начинает делать первые шаги в онлайн-продажах.

Начало в 17.00 (мск) 24 сентября.

>>>Зарегистрироваться

Об организаторе:

Компания BrandQuad создана в 2015 году, уже в первый год жизни ее клиентами стали 10 корпораций из списка Fortune500. Возможности нашей облачной платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных компаний. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 100 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

Партнерский материал

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0