0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне

Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
время публикации: 15:11  19 сентября 2019 года
Все хотят выйти в онлайн. Как сформулировать цели и на какие метрики ориентироваться? Как определять KPI, выбрать и настроить каналы, как эффективно работать с данными и не утонуть в работе с контентом?
Brandquad начинает серию вебинаров о главных вопросах в e-commerce. Стартуем 24 сентября с вебинара о первых шагах, которые необходимо сделать, запуская онлайн-продажи, а также о том, как уже на старте избежать критических ошибок. 

О чем будем говорить:
1. Формулируем цели на старте: выбор KPI, самые важные метрики.
2. Определяемся с финансовой моделью: какие модели бывают, кому они подходят, а также как подсчитать возврат инвестиций в e-commerce.
3. Эффективно обрабатываем данные о товарах: какие системы для загрузки данных бывают, в чем их особенности.
4. Чек-лист для проверки и перепроверки своих действий.

Ведущий Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad.

Вебинар будет полезен:
- Собственнику бизнеса.
- Директору по продажам и развитию бизнеса.
- Директору по маркетингу, интернет-маркетологу.
- Всем, кто начинает делать первые шаги в онлайн-продажах.

Начало в 17.00 (мск) 24 сентября.

>>>Зарегистрироваться

Об организаторе:

Компания BrandQuad создана в 2015 году, уже в первый год жизни ее клиентами стали 10 корпораций из списка Fortune500. Возможности нашей облачной платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных компаний. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 100 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

Партнерский материал

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит