0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Вебинар «ТопФактор» на тему «KPI-управление в ритейле» пройдет 20 марта

Вебинар «ТопФактор» на тему «KPI-управление в ритейле» пройдет 20 марта
время публикации: 12:35  13 марта 2019 года
Теги: вебинар
Мероприятие подойдет для собственников и руководителей бизнеса.
Расскажем на вебинаре о том, как руководителю розничной сети управлять результативностью работы сотрудников, в том числе и «полевых», а также покажем возможности нового мобильного приложения, созданного специально для ритейла.

Спикер: Александр Белов – директор компании «ТопФактор»

Участие бесплатное

Для участия обязательна регистрация.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ 20 МАРТА В 14.00 ПО МОСКВЕ :

  1. Пять причин низкой результативности сотрудников в ритейле и как с ними бороться;
  2. Рост выручки торговой сети на 15%: обзор инструментов, которые работают на результативность;
  3. Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы сети, стандартов работы торговых точек и персонала;
  4. Робот-управляющий: расчет прогноза выполнения плана, рассылка уведомлений по исполнению показателей;
  5. Управление персоналом с помощью KPI: количественные и качественные показатели. Геймификация достижения целей, система вознаграждения;
  6. Мобильное приложение для сотрудников и аудиторов;
  7. Автоматизация KPI-управления. Варианты загрузки данных по показателям из торговых систем;
  8. Факторы, способствующие успешному внедрению системы целевого управления.

0


Реклама на New Retail. Медиакит