0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

VIII Международный конкурс «Пресс-служба года» открыл прием заявок

время публикации: 12:34  18 декабря 2015 года
VIII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью  «Пресс-служба года» открыл прием заявок участников.

К участию в конкурсе приглашаются:
  • представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
  • пресс-секретари;
  • PR-отделы компаний и предприятий;
  • PR-агентства;
  • независимые PR-специалисты.

Участие в конкурсе бесплатное.Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте конкурса. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел "Регистрация">>>.

После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций. Если вы уже регистрировались – просто зайдите в свой аккаунт и подайте заявку. 

Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:
  • Пресс-служба года
  • Пресс-секретарь года
  • Лучшее корпоративное СМИ
  • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2014 году)
  • Продвижение территорий
  • Лучший PR-проект в государственной сфере
  • Лучший PR-проект в бизнесе
  • Лучший пресс-релиз
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR
  • PR в социальных медиа
  • Лучший социальный проект в бизнесе

Заявки на конкурс принимаются до 29 февраля 2016 года. На конкурс «Пресс-служба года-2015» принимаются проекты, реализованные или стартовавшие в 2015 году.

Конкурс «Пресс-служба года» - международный. Участие в нем могут принимать PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года – 2015» пройдет в Москве 14 апреля 2016 года.

По всем вопросам, которые у вас возникнут по нашему конкурсу или в процессе оформления заявки звоните нам по телефону +7 (495)540-52-76 или пишите на psgoda@gmail.com

Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».

0