Лента Новостей
Все новости →VIII Международный конкурс «Пресс-служба года» открыл прием заявок
время публикации: 12:34 18 декабря 2015 года
VIII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью открыл прием заявок участников.
К участию в конкурсе приглашаются:
- представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
- пресс-секретари;
- PR-отделы компаний и предприятий;
- PR-агентства;
- независимые PR-специалисты.
Участие в конкурсе бесплатное.Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте конкурса. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел
После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций. Если вы уже регистрировались – просто зайдите в свой аккаунт и подайте заявку.
Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:
- Пресс-служба года
- Пресс-секретарь года
- Лучшее корпоративное СМИ
- PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2014 году)
- Продвижение территорий
- Лучший PR-проект в государственной сфере
- Лучший PR-проект в бизнесе
- Лучший пресс-релиз
- Лучший проект по внутрикорпоративному PR
- PR в социальных медиа
- Лучший социальный проект в бизнесе
Заявки на конкурс принимаются до 29 февраля 2016 года. На конкурс «Пресс-служба года-2015» принимаются проекты, реализованные или стартовавшие в 2015 году.
Конкурс «Пресс-служба года» - международный. Участие в нем могут принимать PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года – 2015» пройдет в Москве 14 апреля 2016 года.
По всем вопросам, которые у вас возникнут по нашему конкурсу или в процессе оформления заявки звоните нам по телефону +7 (495)540-52-76 или пишите на psgoda@gmail.com
Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».
0
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






