0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Все о конверсии и трафике на VII конференции ConversionConf 24 июня в Санкт-Петербурге

Все о конверсии и трафике на VII конференции ConversionConf 24 июня в Санкт-Петербурге
ConversionConf – это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения. 
Порядка 200 участников, среди которых интернет-маркетологи, эксперты по рекламе и аналитики, смогут обменяться опытом, получить новые инструменты для работы, узнать о трендах отрасли, наладить новые деловые контакты, найти партнеров.

Программа традиционно разбита на несколько тематических секций, посвященных основным направлениям работы специалиста по продвижению в сети:
  • Свежие технологии и инструменты интернет-маркетинга,
  • Привлечение качественного трафика,
  • Повышение конверсии,
  • Рост онлайн-продаж,
  • Новости и тенденции рынка.

С докладами выступят ведущие эксперты отрасли, представители лидирующих сервисов для продвижения, топ-менеджеры крупных компаний. Они поделятся с участниками своими знаниями и опытом, ответят на вопросы, разберут практические кейсы.

А еще конференция ConversionConf – это отличная площадка для налаживания деловых контактов, поиска клиентов, партнеров и подрядчиков.

Для тех, кто не сможет поучаствовать лично, доступна опция приобретения видеозаписей всех докладов.

Стоимость билетов будет поэтапно повышаться, поэтому регистрироваться лучше заранее.
__________________________________________________________
Дата: 24 июня 2016 г.
Место: Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д.5, ПетроКонгресс
Организатор: TRINET.Group
Партнеры: eLama.ru, 1С-Битрикс, YAGLA.ru
время публикации: 14:32  02 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»