0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Выручка Groupon в I квартале увеличилась на 10%

время публикации: 11:58  06 мая 2015 года
Компания Groupon объявила о финансовых результатах I квартала 2015 года. По итогам квартала общий объем продаж, отражающий совокупную стоимость приобретенных покупателями товаров и услуг, вырос на 10%, до $1,6 млрд., по сравнению с $1,5 млрд. за аналогичный период 2014года. Выручка выросла на 10% к показателю годичной давности, до $750,4 млн ($728,4 млн - за I квартал 2014 года). Скорректированный показатель EBITDA вырос почти в 2 раза и составил $72,4 млн против $45,8 млн в первом квартале 2014 года. Чистый доход по стандартам GAAP равен $21,3 млн или 3 цента за акцию.

Groupon продолжает реализацию программы обратной покупки доли, начатой полтора года назад. За отчетный квартал компания выкупила 2 417 700 акций по средней стоимости 7.67$ за акцию на общую сумму $18,5 млн. Более того, в апреле Совет директоров Groupon одобрил новую программу выкупа акций на $300 млн.

Важным событием стало объявление о продаже контрольного пакета акций e-commerce проекта Ticket Monster за $360 млн инвестиционной компании KKR и южнокорейскому фонду Anchor Equity Partners. Тем не менее Groupon сохранит за собой 41%-ю долю Ticket Monster. Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2015 года.

Что касается покупательской активности, то количество активных пользователей увеличилось за квартал на 7%. Растет доля клиентов, совершающих покупки с мобильных устройств - более 105 млн человек по всему миру загрузили мобильное приложение Groupon.

“Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку в мире, нам удалось сохранить положительную динамику и показать рост по основным показателям. Мы намерены и дальше следовать выбранному курсу, сфокусировав все усилия на совершенствовании нашего сервиса”, - говорит генеральный директор Groupon Russia Вадим Федотов.
Во II квартале Groupon ожидает получить доход в размере $700-750 млн, или 1-3 центра в расчете на акцию. Прогноз на весь 2015 год составляет $3,15-3,3 млрд. и увеличение EBITDA более, чем на $315 млн.

Groupon Russia является частью международной компании Groupon— мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру. Каждый день Groupon размещает лучшие предложения поставщиков товаров и услуг для пользователей в  48 странах мира. А компаниям предоставляет инструменты и сервисы для привлечения новых клиентов и развития бизнеса.

0