0/5

Лента Новостей

12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Выручка Groupon в I квартале увеличилась на 10%

время публикации: 11:58  06 мая 2015 года
Компания Groupon объявила о финансовых результатах I квартала 2015 года. По итогам квартала общий объем продаж, отражающий совокупную стоимость приобретенных покупателями товаров и услуг, вырос на 10%, до $1,6 млрд., по сравнению с $1,5 млрд. за аналогичный период 2014года. Выручка выросла на 10% к показателю годичной давности, до $750,4 млн ($728,4 млн - за I квартал 2014 года). Скорректированный показатель EBITDA вырос почти в 2 раза и составил $72,4 млн против $45,8 млн в первом квартале 2014 года. Чистый доход по стандартам GAAP равен $21,3 млн или 3 цента за акцию.

Groupon продолжает реализацию программы обратной покупки доли, начатой полтора года назад. За отчетный квартал компания выкупила 2 417 700 акций по средней стоимости 7.67$ за акцию на общую сумму $18,5 млн. Более того, в апреле Совет директоров Groupon одобрил новую программу выкупа акций на $300 млн.

Важным событием стало объявление о продаже контрольного пакета акций e-commerce проекта Ticket Monster за $360 млн инвестиционной компании KKR и южнокорейскому фонду Anchor Equity Partners. Тем не менее Groupon сохранит за собой 41%-ю долю Ticket Monster. Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2015 года.

Что касается покупательской активности, то количество активных пользователей увеличилось за квартал на 7%. Растет доля клиентов, совершающих покупки с мобильных устройств - более 105 млн человек по всему миру загрузили мобильное приложение Groupon.

“Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку в мире, нам удалось сохранить положительную динамику и показать рост по основным показателям. Мы намерены и дальше следовать выбранному курсу, сфокусировав все усилия на совершенствовании нашего сервиса”, - говорит генеральный директор Groupon Russia Вадим Федотов.
Во II квартале Groupon ожидает получить доход в размере $700-750 млн, или 1-3 центра в расчете на акцию. Прогноз на весь 2015 год составляет $3,15-3,3 млрд. и увеличение EBITDA более, чем на $315 млн.

Groupon Russia является частью международной компании Groupon— мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру. Каждый день Groupon размещает лучшие предложения поставщиков товаров и услуг для пользователей в  48 странах мира. А компаниям предоставляет инструменты и сервисы для привлечения новых клиентов и развития бизнеса.

0