0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Выставка InterLogistika пройдёт с 30 мая по 3 июня

время публикации: 17:42  24 января 2017 года
С 30 мая по 03 июня 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится ежегодный проект InterLogistika, зарекомендовавший себя в качестве комплексной профессиональной площадки для участников рынка логистических услуг.
В прошлом году в Экспозиции проекта приняли участие такие компании как: Оборонлогистика, Деловые линии, Градиент Альфа Логистика, РусАвтоКарт, КВ Терминал, Гильдия логистических операторов МТПП и другие. 

За пять дней Экспозицию и Форум InterLogistika 2016 посетило более 6,500 тысяч специалистов-логистических провайдеров и директоров по логистике крупных грузовладельческих компаний, среди которых представители онлайн и оффлайн ритейла, производители и дистрибьюторы товаров FMCG, фарминдустрии, крупногабаритной строительной техники и автопрома: Pepsi-co, "Детский мир", Decathlon, О'Кей, ОТТО-group, Japan Tabacco, МВидео, Michelin, John Deere, Palfinder. Каждый нашел на площадке новые эффективные партнерские связи, решения и предложения.

В 2017 году проект будет состоять из двух частей:
  • 30 мая – 03 июня будет работать Экспозиция InterLogistika  
  • 30 – 31 мая пройдет Форум InterLogistika 

Экспозиция участников InterLogistika 2017 дополнит 18-ю международную специализированную выставку строительной техники и технологий СТТ’2017. 

Участники экспозиции InterLogistika получат уникальную возможность в течение пяти дней представлять свои компании в одном ряду с крупнейшими поставщиками и производителями строительной техники, оборудования и запасных частей, такими как Mercedes-Benz Trucks, Volvo Trucks, Камаз, ГАЗ, МАЗ, Novtrack и другими. Участниками и посетителями мероприятий являются компании, оперирующие значительными объемами грузопотоков и ежедневно решающие проблемы логистики.

NEW! Кластеры InterLogistika – новый формат размещения экспонентов проекта.
Кластер - это специально оборудованный стенд с брендированными стойками и зоной делового общения, объединенный по направлениям деятельности компаний. Такой формат дает возможность представить свою продукцию и услуги, провести встречи и переговоры на выставке с новыми и существующими партнерами. 

На выставке будут представлены 4 вида кластеров: 
  • "Кластер: безопасность грузоперевозок" 
  • "Кластер: 3PL/4PL операторы"
  • "Кластер: логистика склада" 
  • "Кластер: лизинг"

Форум InterLogistika  – это ежегодное деловое мероприятие, объединяющее ведущих специалистов отрасли, экспертов, лидеров мнений, представителей реального рынка логистических услуг, а так же руководителей регулирующих органов и ассоциаций.

Темы Форума 2017:
  • NEW! Логистика склада будущего 
  • Московский транспортный узел 
  • Транспортная телематика 
  • Безопасность на транспорте
  • Our import is your export: особые экономические зоны, ВЭД, кросс-бординг и таможенные услуги
  • B2B2C: логистика интернет-магазинов (фулфилмент, курьерская служба, комплексное обслуживание)
  • Консолидация усилий: перспективы развития логистических кластеров
  • и многое другое

InterLogistika – комплексный проект в области логистики, проходящий с 2013 года. В разное время участниками проекта были такие компании как Максстор, Samsung Electronics Rus Company Ltd.,GENERIX Group., CROC, Логистическое агентство 20А, Балт-страхование, CASIO, КаргоОнлайн, Белтаможсервис РУП, ТД «ЗПУ» и другие.

В Деловой программе проекта принимали участие представители Всемирной таможенной организации, Евразийской экономической комиссии, ОПОРЫ РОССИИ, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ГУОБДД МВД России, ТПП РФ, Российского автотранспортного союза, Объединения автопроизводителей России, Associated Cargo Experts, ООО «Мультимодальный комплекс «Усть-Луга» и многие другие.
0