0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:00 Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта

время публикации: 16:05  19 марта 2019 года
Мероприятие станет ведущим событием по контрактному производству и СТМ в России и СНГ.
20-21 марта в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо» состоится 6-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS.

В 2019 году более 150 компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров принимают участие в выставке. Ожидается, что мероприятие в общей сложности посетит более 2 500 профессионалов рынка СТМ.

Ведущие производители СТМ из 18 стран

На выставке 155 производителей собственных торговых из 18 стран мира представят экспозицию товаров продовольственного, непродовольственного разделов, а также сектора по упаковке. Всего на IPLS будет презентовано 54 товарных сегмента. С полным списком вы можете ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.

Премьерой 2019 года станет специализированный салон Healthy In-Store Expo – площадка, на которой производители органических и экологических товаров могут договориться о поставках продукции с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa. 38 производителей из 10 стран мира представляют экологическую, органическую, диетическую продукцию и «здоровые» товары.

Участие в выставке платное. Для специалистов возможна бесплатная регистрация по промокоду: IPLS002019.

Уникальные решения и оборудование для розничного бизнеса

Второй год подряд в рамках IPLS проходит Retail Hub – международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса. Мероприятие объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

20-21 марта в рамках деловой программы традиционно состоится отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day. Ведущие эксперты из разных сегментов ритейла соберутся вместе, чтобы обсудить передовые инновации, новые форматы магазинов и обслуживания покупателей, технологии и их влияние на эффективность бизнеса, программы лояльности и новые платежные инструменты.

Вопросы к обсуждению:

  • Как работать с корпоративными акселераторами?
  • Насколько сенсорные терминалы помогли «Ситилинку» улучшить качество услуг и продаж?
  • Как СТД «Петрович» использует digital в организации нового канала продаж?
  • Насколько рискованно использовать персональные данные покупателей?
  • Как IKEA оценивает эффективность рекламы и ее влияние на покупку?
  • Как организована работа с инновациями в X5 Retail Group?
  • Возможны ли в России продажи через мессенджеры и социальные сети?
  • Какой эффект получила Леруа Мерлен от реализации мобильной платформы?


Время проведения выставки: 20 марта: 10.00-18.00 21 марта: 10.00-17.00

Место проведения: Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9

Онлайн-регистрация

Информация для посетителей
0