0/5

Лента Новостей

16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта

время публикации: 16:05  19 марта 2019 года
Мероприятие станет ведущим событием по контрактному производству и СТМ в России и СНГ.
20-21 марта в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо» состоится 6-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS.

В 2019 году более 150 компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров принимают участие в выставке. Ожидается, что мероприятие в общей сложности посетит более 2 500 профессионалов рынка СТМ.

Ведущие производители СТМ из 18 стран

На выставке 155 производителей собственных торговых из 18 стран мира представят экспозицию товаров продовольственного, непродовольственного разделов, а также сектора по упаковке. Всего на IPLS будет презентовано 54 товарных сегмента. С полным списком вы можете ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.

Премьерой 2019 года станет специализированный салон Healthy In-Store Expo – площадка, на которой производители органических и экологических товаров могут договориться о поставках продукции с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa. 38 производителей из 10 стран мира представляют экологическую, органическую, диетическую продукцию и «здоровые» товары.

Участие в выставке платное. Для специалистов возможна бесплатная регистрация по промокоду: IPLS002019.

Уникальные решения и оборудование для розничного бизнеса

Второй год подряд в рамках IPLS проходит Retail Hub – международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса. Мероприятие объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

20-21 марта в рамках деловой программы традиционно состоится отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day. Ведущие эксперты из разных сегментов ритейла соберутся вместе, чтобы обсудить передовые инновации, новые форматы магазинов и обслуживания покупателей, технологии и их влияние на эффективность бизнеса, программы лояльности и новые платежные инструменты.

Вопросы к обсуждению:

  • Как работать с корпоративными акселераторами?
  • Насколько сенсорные терминалы помогли «Ситилинку» улучшить качество услуг и продаж?
  • Как СТД «Петрович» использует digital в организации нового канала продаж?
  • Насколько рискованно использовать персональные данные покупателей?
  • Как IKEA оценивает эффективность рекламы и ее влияние на покупку?
  • Как организована работа с инновациями в X5 Retail Group?
  • Возможны ли в России продажи через мессенджеры и социальные сети?
  • Какой эффект получила Леруа Мерлен от реализации мобильной платформы?


Время проведения выставки: 20 марта: 10.00-18.00 21 марта: 10.00-17.00

Место проведения: Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9

Онлайн-регистрация

Информация для посетителей
0