0/5

Лента Новостей

14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта

время публикации: 16:05  19 марта 2019 года
Мероприятие станет ведущим событием по контрактному производству и СТМ в России и СНГ.
20-21 марта в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо» состоится 6-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS.

В 2019 году более 150 компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров принимают участие в выставке. Ожидается, что мероприятие в общей сложности посетит более 2 500 профессионалов рынка СТМ.

Ведущие производители СТМ из 18 стран

На выставке 155 производителей собственных торговых из 18 стран мира представят экспозицию товаров продовольственного, непродовольственного разделов, а также сектора по упаковке. Всего на IPLS будет презентовано 54 товарных сегмента. С полным списком вы можете ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.

Премьерой 2019 года станет специализированный салон Healthy In-Store Expo – площадка, на которой производители органических и экологических товаров могут договориться о поставках продукции с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa. 38 производителей из 10 стран мира представляют экологическую, органическую, диетическую продукцию и «здоровые» товары.

Участие в выставке платное. Для специалистов возможна бесплатная регистрация по промокоду: IPLS002019.

Уникальные решения и оборудование для розничного бизнеса

Второй год подряд в рамках IPLS проходит Retail Hub – международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса. Мероприятие объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

20-21 марта в рамках деловой программы традиционно состоится отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day. Ведущие эксперты из разных сегментов ритейла соберутся вместе, чтобы обсудить передовые инновации, новые форматы магазинов и обслуживания покупателей, технологии и их влияние на эффективность бизнеса, программы лояльности и новые платежные инструменты.

Вопросы к обсуждению:

  • Как работать с корпоративными акселераторами?
  • Насколько сенсорные терминалы помогли «Ситилинку» улучшить качество услуг и продаж?
  • Как СТД «Петрович» использует digital в организации нового канала продаж?
  • Насколько рискованно использовать персональные данные покупателей?
  • Как IKEA оценивает эффективность рекламы и ее влияние на покупку?
  • Как организована работа с инновациями в X5 Retail Group?
  • Возможны ли в России продажи через мессенджеры и социальные сети?
  • Какой эффект получила Леруа Мерлен от реализации мобильной платформы?


Время проведения выставки: 20 марта: 10.00-18.00 21 марта: 10.00-17.00

Место проведения: Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9

Онлайн-регистрация

Информация для посетителей
0