0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Выставка THE GALLERY пройдет в Дюссельдорфе в конце января

время публикации: 14:13  23 января 2015 года
С 30 января по 2 февраля 2015 года в Дюссельдорфе пройдет выставка THE GALLERY. Компания «Igedo Company» подготовилась к началу нового сезона заказов, по-новому распределив выставочную площадь на предстоящей выставке. Международные агентства, представляющие бренды премиум-класса, ранее выставлявшиеся в павильонах «Hammer Hallen», в этот раз впервые будут располагаться в зоне «Golden Area» (Золотая зона) в бывшем здании номер 1 выставочного комплекса «Botschaft» на Цециллиеналлее. 

Компания Igedo Company неустанно продолжает развивать формат данного выставочного мероприятия, размещая высококачественные модные бренды на основной выставочной площадке, тем самым, перемещая их в самый центр внимания.

Такие бренды, как   Alpha • Atos Lombardini • Borelli • Blue De Genes • Cardesse • Danolis • Des Petits Hauts • Duvetica •Globetrotter Luggage• Hugenberg • Laidback London • Schuh & Handwerk и Woll & Co уже заявили о своем участии в выставке THE GALLERY. Кроме того, они намерены использовать помещения комплекса «Botschaft» в качестве временных шоу-румов в течение некоторого времени после окончания выставочного мероприятия.

Директор проектов национальных выставочных мероприятий компании «Igedo Company», Ульрике Кэлер, считает: «Централизация – вот главная тема будущего сезона. В будущем от интеграции агентств выиграют как посетители, так и экспоненты. Ритейлеры смогут в кратчайшие сроки ознакомиться с многочисленными коллекциями, выставленными на одной выставочной площадке, и смогут здесь же их заказать. Более того, уровень коллекций, выставляемых в помещениях «Botschaft» значительно повысится, благодаря участию здесь модных брендов премиум-класса. На сегодняшний день портфолио выставочного мероприятия THE GALLERY представляет собой привлекательную комбинацию из высококлассных брендов, современной моды, свадебной и вечерней моды, представленной в разделе «Red Carpet», а также стильных аксессуаров.

Зона «Silver Area» (Серебряная зона) в здании номер 2 выставочного комплекса «Botschaft» станет местом для презентации известных экспонентов выставки THE GALLERY. Для участия в этом разделе уже зарегистрировались такие бренды, как Anett Röstel • Dunque • Moyuru • Nashbag • Rundholz Black Label • Thanh Minh и Ümit Ünal. Дополнительная экспозиция будет располагаться в зоне «White Area» (Белая зона) во внутреннем дворе выставочного комплекса. Здесь будет находиться новый раздел выставки «World of Accessoires» (Мир аксессуаров). Все зоны связаны между собой. Это позволяет посетителям, переходя от раздела к разделу, совершить полный круг по выставке и ознакомиться со всей экспозицией.

Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company» Филипп Кронен заявил, что «возможность сконцентрироваться на заказах, а также разнообразие культурной программы мероприятия представляют для посетителей нашей выставки привлекательный симбиоз. Мероприятие THE GALLERY уверенно заняло свое почетное место среди выставок в Дюссельдорфе - международной столице моды. Мы с радостью продолжаем расширять ассортимент нашего мероприятия за счет интернациональных брендов».


0


Реклама на New Retail. Медиакит