0/5

Лента Новостей

18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Выставка THE GALLERY пройдет в Дюссельдорфе в конце января

время публикации: 14:13  23 января 2015 года
С 30 января по 2 февраля 2015 года в Дюссельдорфе пройдет выставка THE GALLERY. Компания «Igedo Company» подготовилась к началу нового сезона заказов, по-новому распределив выставочную площадь на предстоящей выставке. Международные агентства, представляющие бренды премиум-класса, ранее выставлявшиеся в павильонах «Hammer Hallen», в этот раз впервые будут располагаться в зоне «Golden Area» (Золотая зона) в бывшем здании номер 1 выставочного комплекса «Botschaft» на Цециллиеналлее. 

Компания Igedo Company неустанно продолжает развивать формат данного выставочного мероприятия, размещая высококачественные модные бренды на основной выставочной площадке, тем самым, перемещая их в самый центр внимания.

Такие бренды, как   Alpha • Atos Lombardini • Borelli • Blue De Genes • Cardesse • Danolis • Des Petits Hauts • Duvetica •Globetrotter Luggage• Hugenberg • Laidback London • Schuh & Handwerk и Woll & Co уже заявили о своем участии в выставке THE GALLERY. Кроме того, они намерены использовать помещения комплекса «Botschaft» в качестве временных шоу-румов в течение некоторого времени после окончания выставочного мероприятия.

Директор проектов национальных выставочных мероприятий компании «Igedo Company», Ульрике Кэлер, считает: «Централизация – вот главная тема будущего сезона. В будущем от интеграции агентств выиграют как посетители, так и экспоненты. Ритейлеры смогут в кратчайшие сроки ознакомиться с многочисленными коллекциями, выставленными на одной выставочной площадке, и смогут здесь же их заказать. Более того, уровень коллекций, выставляемых в помещениях «Botschaft» значительно повысится, благодаря участию здесь модных брендов премиум-класса. На сегодняшний день портфолио выставочного мероприятия THE GALLERY представляет собой привлекательную комбинацию из высококлассных брендов, современной моды, свадебной и вечерней моды, представленной в разделе «Red Carpet», а также стильных аксессуаров.

Зона «Silver Area» (Серебряная зона) в здании номер 2 выставочного комплекса «Botschaft» станет местом для презентации известных экспонентов выставки THE GALLERY. Для участия в этом разделе уже зарегистрировались такие бренды, как Anett Röstel • Dunque • Moyuru • Nashbag • Rundholz Black Label • Thanh Minh и Ümit Ünal. Дополнительная экспозиция будет располагаться в зоне «White Area» (Белая зона) во внутреннем дворе выставочного комплекса. Здесь будет находиться новый раздел выставки «World of Accessoires» (Мир аксессуаров). Все зоны связаны между собой. Это позволяет посетителям, переходя от раздела к разделу, совершить полный круг по выставке и ознакомиться со всей экспозицией.

Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company» Филипп Кронен заявил, что «возможность сконцентрироваться на заказах, а также разнообразие культурной программы мероприятия представляют для посетителей нашей выставки привлекательный симбиоз. Мероприятие THE GALLERY уверенно заняло свое почетное место среди выставок в Дюссельдорфе - международной столице моды. Мы с радостью продолжаем расширять ассортимент нашего мероприятия за счет интернациональных брендов».


0