0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

XIV международная выставка REX пройдёт 25-27 апреля

время публикации: 17:35  06 марта 2017 года
XIV международная выставка и форум REX powered by MAPIC, крупнейшее в России и СНГ мероприятие для профессионалов, работающих в сфере торговой недвижимости, состоится 25-27 апреля в 7 павильоне ЦВК «Экспоцентр». 
Организатор: Reed Exhibitions.

Свое участие в выставке уже подтвердили ведущие компании отрасли: Cushman and Wakefield, ECE Russland, FASHION HOUSE, Immochan, IMMOFINANZ Russia, IKEA Centres Russia, Knight Frank, SRV Development, ГК «Регионы», РосЕвроДевелопмент, ГК «Ташир», ТЦ «Ривьера» и многие другие. 

Ознакомиться с полным списком экспонентов можно по ссылке.

Участие в REX powered by MAPIC позволит вам:
  • встретиться с 4 500 специалистами из 21 страны мира всего за 3 дня;
  • презентовать свои объекты ведущим ритейлерам из России и стран зарубежья;
  • провести переговоры с существующими партнерами;
  • найти новых клиентов и заказчиков;
  • подтвердить статус компании как надежного арендодателя;
  • повысить узнаваемость вашего бренда;
  • получить актуальный обзор рынка.

Помимо экспозиционной части вас ждет 3 дня насыщенной деловой программы в рамках Форума по торговой недвижимости и ритейлу, спикерами выступлений станут руководители крупнейших российских и международных отраслевых компаний. В ходе 8 тематических сессий они расскажут о самых последних трендах рынка и раскроют секреты успешных стратегий развития бренда.

Присоединяйтесь к профессионалам рынка торговой недвижимости на REX powered by MAPIC!
0