0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Яндекс.Маркет поможет подобрать шины по марке и модели авто

время публикации: 17:17  02 октября 2015 года
Яндекс.Маркет запустил новый интерфейс для поиска автомобильных шин. Теперь, чтобы сделать правильный выбор, пользователям не обязательно помнить размеры шин: достаточно указать марку и модель машины — и Маркет предложит подходящие варианты. Останется сравнить цены, почитать отзывы и переобуться до первого снега.

«По данным нашего исследования, только 20% автомобилистов помнят параметры своих шин — скажем, диаметр и высоту профиля. Остальным приходится искать руководство по эксплуатации, обращаться в автосервисы или специально высматривать маркировку на покрышке. Новый интерфейс для выбора шин избавит автовладельцев от этих забот», — говорит руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов.

Всего в разделе «Авто» на Яндекс.Маркете представлено 130 видов товаров из более чем 7 тысяч магазинов — от видеорегистраторов и автомобильных масел до багажников и колёсных дисков.

Яндекс.Маркет — это сервис для поиска и выбора товаров, объединяющий более 18 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. По данным TNS Россия, каждый месяц на Маркет заходят порядка 20 млн пользователей.
0