0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Яндекс.Маркет поможет подобрать шины по марке и модели авто

время публикации: 17:17  02 октября 2015 года
Яндекс.Маркет запустил новый интерфейс для поиска автомобильных шин. Теперь, чтобы сделать правильный выбор, пользователям не обязательно помнить размеры шин: достаточно указать марку и модель машины — и Маркет предложит подходящие варианты. Останется сравнить цены, почитать отзывы и переобуться до первого снега.

«По данным нашего исследования, только 20% автомобилистов помнят параметры своих шин — скажем, диаметр и высоту профиля. Остальным приходится искать руководство по эксплуатации, обращаться в автосервисы или специально высматривать маркировку на покрышке. Новый интерфейс для выбора шин избавит автовладельцев от этих забот», — говорит руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов.

Всего в разделе «Авто» на Яндекс.Маркете представлено 130 видов товаров из более чем 7 тысяч магазинов — от видеорегистраторов и автомобильных масел до багажников и колёсных дисков.

Яндекс.Маркет — это сервис для поиска и выбора товаров, объединяющий более 18 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. По данным TNS Россия, каждый месяц на Маркет заходят порядка 20 млн пользователей.
0