0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Юбилейная конференция "Элетронная торговля-2014"

время публикации: 18:07  21 октября 2014 года

Всего две недели остаётся до крупнейшей в России и Восточной Европе конференции для магазинов и многоканального ритейла - "Электронная Торговля-2014". Конференция пройдет 6-7 ноября в Центре Международной Торговли, Москва (организатор – компания Oborot.ru). На днях были опубликованы заметные изменения в программе.

Утверждены почти полсотни докладчиков (из 100). Конференция – уже 10-я по счету, поэтому "звездному" составу спикеров удивляться не приходится. Своим опытом, ошибками, "рецептами" поделятся как известные компании, так и успешные магазины, чьи названия "не на слуху": Юлмарт, Эльдорадо, e96, OZON, Wikimart, Сотмаркет, LavkaLavka, OTTO, myToys, Oriflame, HOFF, ONNO, esky, Кораблик, Madrobots.ru, Купи-Коляску, OBI и многие другие. 65% спикеров "Электронной торговли" - это руководители и топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеров.

Героем секции "компания в фокусе" станет Юлмарт. Сергей Федоринов, генеральный директор компании, в деталях расскажет о том, что остается "за кадром" пресс-релизов. Из общения с Сергеем можно будет на чужом опыте понять – что работает и что имеет смысл попробовать в Вашем бизнесе, а что нет, а главное – разобраться в стратегии, которая вывела "Юлмарт" на первые позиции российской интернет-торговли.

В программе "ЭТ" (4 потока докладов, круглых столов и интерактивных секций) с уже утвержденными темами выступлений. Среди "горячих" тем этого года:
 Кризис и подготовка к нему - помимо "профильной" секции "про кризис" (# 1.7), тема оптимизации расходов проходит и в секциях по развитию, управлению качеством, в секциях "маркетингового" потока. Воспользуйтесь советами тех, кто начал готовиться к кризису еще год назад.
 
Маркетинг интернет-торговли - целый поток посвящен маркетингу в интернет-торговле: новые методы продвижения, тонкости ретаргетинга, аналитика, повторные продажи – все это в третьем потоке конференции.

Секции для генеральных директоров - в этом году многие секции "заточены" для высшего руководства компаний. Для небольших проектов это, например, секции ""Семейный" магазин: ключевые аспекты конкуренции", "Страна советов", а для крупных и средних – "Резервы роста", "На смерть розницы: на пути к многоканальности", "Big Data: бриф для топ-менеджеров", "Будущее инвестиционных проектов в интернет-торговле".

Это – лишь малая часть того, что будет на "Электронной торговле". Поэтому, смотрите список докладчиков, изучайте программу. Если Вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, но Вам не хватает необходимых знаний и нужны новые методы, тогда вам сюда – "Электронная Торговля-2014".

0