0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Юлиана Гордон приглашает на авторский курс «Fashion & Beauty E-commerce»

время публикации: 11:23  20 июня 2019 года
Авторский курс можно будет прослушать 24-29 июня 2019 года в универмаге «Цветной».
Курс пройдет при поддержке EWDN, Fashion Tech Day, New Retail, Aizel, Marie Claire.

Учебный курс рассчитан прежде всего на тех, кто только начинает свой путь в онлайн-продажах. На курсе, по нарастающей, вы узнаете все об этом – от базовых знаний о рынке и покупателе до сложной аналитики и информационных технологий. 

На курсе с Вами будут работать только ведущие эксперты рынка:

ИЛЬЯ БУРМИСТРОВ (Mercury, AIZEL), отвечал за закупки 70-ти fashion-брендов, расскажет про специфику управления ценообразованием и ассортиментом, научит формировать эффективную коммерческую стратегию, выстраивать омниканальные продажи и использовать бизнес-аналитику для омниканального ритейла.

ВАХТАНГ АКИРТАВА (Names, Farfetch) научит формировать прибыльную бизнес-модель, расскажет про самые успешные мировые бизнес-модели, проанализирует драйверы роста и риски каждой модели и расскажет об инфраструктуре Fashion-платформы с капитализацией 7 млрд долларов США.

ТАТЬЯНА ЩОРС (OZON, OTTO) научит красиво упаковывать заказы, экономить операционные расходы и управлять полным циклом логистики с учетом Fashion-специфики.

АЛИК ОГАНОВ (AIZEL) научит, как организовать в фотостудии бизнес-процесс производства товарного контента, что нужно отдавать на аутсорс, как сэкономить без потери качества, расскажет, как разрабатывать гайдлайны.

ЮЛИАНА ГОРДОН (OZON, PayPal, AIZEL) читает блок «Управление веб-витриной, маркетинг и клиентский сервис».

Юлиана Гордон – основатель школы электронной коммерции iWENGO. На протяжении трех лет она создавала и развивала маркетплейс AIZEL.ru и выводила в онлайн такие бренды, как Prada, Gucci, Valentino, Fendi, Balenciaga и еще более 200 российских и мировых брендов, а суммарно провела в e-commerce 15 лет в таких компаниях как OZON, PAYPAL.

Важно!

Школа iWENGO подготовила и выложили в свободный доступ один демо-урок по блоку «Покупатель» из вводной части курса «Fashion & Beauty E-commerce».

Ссылка на видео урок

Узнать подробности можно на сайте www.iwengo.com или по телефону +7 499 136 89 00.

Осталось всего 2 места!

Скидка 10% по промокоду NR10

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0