0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Юлиана Гордон приглашает на авторский курс «Fashion & Beauty E-commerce»

время публикации: 11:23  20 июня 2019 года
Авторский курс можно будет прослушать 24-29 июня 2019 года в универмаге «Цветной».
Курс пройдет при поддержке EWDN, Fashion Tech Day, New Retail, Aizel, Marie Claire.

Учебный курс рассчитан прежде всего на тех, кто только начинает свой путь в онлайн-продажах. На курсе, по нарастающей, вы узнаете все об этом – от базовых знаний о рынке и покупателе до сложной аналитики и информационных технологий. 

На курсе с Вами будут работать только ведущие эксперты рынка:

ИЛЬЯ БУРМИСТРОВ (Mercury, AIZEL), отвечал за закупки 70-ти fashion-брендов, расскажет про специфику управления ценообразованием и ассортиментом, научит формировать эффективную коммерческую стратегию, выстраивать омниканальные продажи и использовать бизнес-аналитику для омниканального ритейла.

ВАХТАНГ АКИРТАВА (Names, Farfetch) научит формировать прибыльную бизнес-модель, расскажет про самые успешные мировые бизнес-модели, проанализирует драйверы роста и риски каждой модели и расскажет об инфраструктуре Fashion-платформы с капитализацией 7 млрд долларов США.

ТАТЬЯНА ЩОРС (OZON, OTTO) научит красиво упаковывать заказы, экономить операционные расходы и управлять полным циклом логистики с учетом Fashion-специфики.

АЛИК ОГАНОВ (AIZEL) научит, как организовать в фотостудии бизнес-процесс производства товарного контента, что нужно отдавать на аутсорс, как сэкономить без потери качества, расскажет, как разрабатывать гайдлайны.

ЮЛИАНА ГОРДОН (OZON, PayPal, AIZEL) читает блок «Управление веб-витриной, маркетинг и клиентский сервис».

Юлиана Гордон – основатель школы электронной коммерции iWENGO. На протяжении трех лет она создавала и развивала маркетплейс AIZEL.ru и выводила в онлайн такие бренды, как Prada, Gucci, Valentino, Fendi, Balenciaga и еще более 200 российских и мировых брендов, а суммарно провела в e-commerce 15 лет в таких компаниях как OZON, PAYPAL.

Важно!

Школа iWENGO подготовила и выложили в свободный доступ один демо-урок по блоку «Покупатель» из вводной части курса «Fashion & Beauty E-commerce».

Ссылка на видео урок

Узнать подробности можно на сайте www.iwengo.com или по телефону +7 499 136 89 00.

Осталось всего 2 места!

Скидка 10% по промокоду NR10

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0