0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Юлиана Гордон приглашает на авторский курс «Fashion & Beauty E-commerce»

время публикации: 11:23  20 июня 2019 года
Авторский курс можно будет прослушать 24-29 июня 2019 года в универмаге «Цветной».
Курс пройдет при поддержке EWDN, Fashion Tech Day, New Retail, Aizel, Marie Claire.

Учебный курс рассчитан прежде всего на тех, кто только начинает свой путь в онлайн-продажах. На курсе, по нарастающей, вы узнаете все об этом – от базовых знаний о рынке и покупателе до сложной аналитики и информационных технологий. 

На курсе с Вами будут работать только ведущие эксперты рынка:

ИЛЬЯ БУРМИСТРОВ (Mercury, AIZEL), отвечал за закупки 70-ти fashion-брендов, расскажет про специфику управления ценообразованием и ассортиментом, научит формировать эффективную коммерческую стратегию, выстраивать омниканальные продажи и использовать бизнес-аналитику для омниканального ритейла.

ВАХТАНГ АКИРТАВА (Names, Farfetch) научит формировать прибыльную бизнес-модель, расскажет про самые успешные мировые бизнес-модели, проанализирует драйверы роста и риски каждой модели и расскажет об инфраструктуре Fashion-платформы с капитализацией 7 млрд долларов США.

ТАТЬЯНА ЩОРС (OZON, OTTO) научит красиво упаковывать заказы, экономить операционные расходы и управлять полным циклом логистики с учетом Fashion-специфики.

АЛИК ОГАНОВ (AIZEL) научит, как организовать в фотостудии бизнес-процесс производства товарного контента, что нужно отдавать на аутсорс, как сэкономить без потери качества, расскажет, как разрабатывать гайдлайны.

ЮЛИАНА ГОРДОН (OZON, PayPal, AIZEL) читает блок «Управление веб-витриной, маркетинг и клиентский сервис».

Юлиана Гордон – основатель школы электронной коммерции iWENGO. На протяжении трех лет она создавала и развивала маркетплейс AIZEL.ru и выводила в онлайн такие бренды, как Prada, Gucci, Valentino, Fendi, Balenciaga и еще более 200 российских и мировых брендов, а суммарно провела в e-commerce 15 лет в таких компаниях как OZON, PAYPAL.

Важно!

Школа iWENGO подготовила и выложили в свободный доступ один демо-урок по блоку «Покупатель» из вводной части курса «Fashion & Beauty E-commerce».

Ссылка на видео урок

Узнать подробности можно на сайте www.iwengo.com или по телефону +7 499 136 89 00.

Осталось всего 2 места!

Скидка 10% по промокоду NR10

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0