0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Юрий Соклич назначен исполняющим обязанности генерального директора Allbiz

время публикации: 13:19  18 апреля 2016 года
Юрий Соклич назначен исполняющим обязанности генерального директора Международного центра интернет-торговли Allbiz. Дмитрий Лисицкий, занимавший этот пост с августа 2014 года, покидает компанию.
Юрий Соклич приступил к новым обязанностям  18 апреля 2016 года. До этого, с апреля 2015 года, он занимал пост вице-президента Allbiz.

На новой должности Юрий Соклич продолжит стратегию развития Allbiz.

«Возглавить международный ресурс, который представлен в 90-х странах – это вызов и большая ответственность. В компании не планируются масштабные изменения ни в продукте, ни на уровне операционных процессов. У нас с Дмитрием было одинаковое видение развития компании, сейчас будем продолжать начатое в рабочем режиме. Мы и дальше будем улучшать продукт, создавать новые возможности для развития бизнеса предпринимателей со всего мира», – прокомментировал Юрий Соклич.

Юрий Соклич – менеджер с многолетним успешным опытом в продажах и маркетинге международных проектов. Он руководил маркетингом и продажами в Studio Moderna – крупнейшей e-commerce-платформы Восточной и Центральной Европы, возглавлял продажи ведущей инвестиционной компании Словении Alpen Invest, консультировал компании в США и Канаде.

«За два года мы выработали новую стратегию развития Allbiz – переосмыслили продукт, перестроили операционные процессы и изменили подход к продажам. Впервые в истории компания достигла рекордных результатов продаж одновременно во всех ключевых регионах присутствия, поэтому перед Юрием стоит задача дальнейшего ускорения роста компании», - комментирует Дмитрий Лисицкий.

Allbiz – международный центр интернет-торговли, где миллионы заказчиков и продавцов заключают самые выгодные сделки, независимо от того, на каком языке они говорят, и в какой стране находятся. На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Ресурс доступен на 26 языках. Число заказов превышает 15 тысяч в день. Офисы компании работают в 10 странах мира.

0