Лента Новостей
Все новости →Юрий Соклич назначен исполняющим обязанности генерального директора Allbiz
время публикации: 13:19 18 апреля 2016 года
Юрий Соклич назначен исполняющим обязанности генерального директора Международного центра интернет-торговли Allbiz. Дмитрий Лисицкий, занимавший этот пост с августа 2014 года, покидает компанию.
Юрий Соклич приступил к новым обязанностям 18 апреля 2016 года. До этого, с апреля 2015 года, он занимал пост вице-президента Allbiz.На новой должности Юрий Соклич продолжит стратегию развития Allbiz.
«Возглавить международный ресурс, который представлен в 90-х странах – это вызов и большая ответственность. В компании не планируются масштабные изменения ни в продукте, ни на уровне операционных процессов. У нас с Дмитрием было одинаковое видение развития компании, сейчас будем продолжать начатое в рабочем режиме. Мы и дальше будем улучшать продукт, создавать новые возможности для развития бизнеса предпринимателей со всего мира», – прокомментировал Юрий Соклич.
Юрий Соклич – менеджер с многолетним успешным опытом в продажах и маркетинге международных проектов. Он руководил маркетингом и продажами в Studio Moderna – крупнейшей e-commerce-платформы Восточной и Центральной Европы, возглавлял продажи ведущей инвестиционной компании Словении Alpen Invest, консультировал компании в США и Канаде.
«За два года мы выработали новую стратегию развития Allbiz – переосмыслили продукт, перестроили операционные процессы и изменили подход к продажам. Впервые в истории компания достигла рекордных результатов продаж одновременно во всех ключевых регионах присутствия, поэтому перед Юрием стоит задача дальнейшего ускорения роста компании», - комментирует Дмитрий Лисицкий.
Allbiz – международный центр интернет-торговли, где миллионы заказчиков и продавцов заключают самые выгодные сделки, независимо от того, на каком языке они говорят, и в какой стране находятся. На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Ресурс доступен на 26 языках. Число заказов превышает 15 тысяч в день. Офисы компании работают в 10 странах мира.
0
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег