0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Юрий Соклич назначен исполняющим обязанности генерального директора Allbiz

время публикации: 13:19  18 апреля 2016 года
Юрий Соклич назначен исполняющим обязанности генерального директора Международного центра интернет-торговли Allbiz. Дмитрий Лисицкий, занимавший этот пост с августа 2014 года, покидает компанию.
Юрий Соклич приступил к новым обязанностям  18 апреля 2016 года. До этого, с апреля 2015 года, он занимал пост вице-президента Allbiz.

На новой должности Юрий Соклич продолжит стратегию развития Allbiz.

«Возглавить международный ресурс, который представлен в 90-х странах – это вызов и большая ответственность. В компании не планируются масштабные изменения ни в продукте, ни на уровне операционных процессов. У нас с Дмитрием было одинаковое видение развития компании, сейчас будем продолжать начатое в рабочем режиме. Мы и дальше будем улучшать продукт, создавать новые возможности для развития бизнеса предпринимателей со всего мира», – прокомментировал Юрий Соклич.

Юрий Соклич – менеджер с многолетним успешным опытом в продажах и маркетинге международных проектов. Он руководил маркетингом и продажами в Studio Moderna – крупнейшей e-commerce-платформы Восточной и Центральной Европы, возглавлял продажи ведущей инвестиционной компании Словении Alpen Invest, консультировал компании в США и Канаде.

«За два года мы выработали новую стратегию развития Allbiz – переосмыслили продукт, перестроили операционные процессы и изменили подход к продажам. Впервые в истории компания достигла рекордных результатов продаж одновременно во всех ключевых регионах присутствия, поэтому перед Юрием стоит задача дальнейшего ускорения роста компании», - комментирует Дмитрий Лисицкий.

Allbiz – международный центр интернет-торговли, где миллионы заказчиков и продавцов заключают самые выгодные сделки, независимо от того, на каком языке они говорят, и в какой стране находятся. На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Ресурс доступен на 26 языках. Число заказов превышает 15 тысяч в день. Офисы компании работают в 10 странах мира.

0