0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Ювелирный альманах» проведет вебинар «Подготовка товарных запасов к новогоднему сезону продаж»

«Ювелирный альманах» проведет вебинар «Подготовка товарных запасов к новогоднему сезону продаж»
время публикации: 16:57  23 августа 2016 года
Спикером выступит Константин Жигульский

Образовательный центр «Ювелирный альманах» 24 августа проведет вебинар «Подготовка товарных запасов к новогоднему сезону продаж». Спикером мероприятия выступит Константин Жигульский, операционный директор розничной сети в Швейцарии в компании SOKOLOV.

Вебинар пройдет с 10:00 по 12:00 по московскому времени. Эксперт расскажет, как спланировать закупки товара для обеспечения продаж в новогодний сезон, как повысить продажи за счет перераспределения текущих товарных остатков между магазинами. Слушатели также узнают, как оптимально отгружать поступающий товар по магазинам.

«Новогодний сезон является самым ответственным временем с точки зрения получения прибыли. Любые ошибки в это время могут перечеркнуть достижения всего года. Поэтому очень важно грамотно подойти к планированию работы магазинов на новогодний период», - говорится на странице мероприятия.
0


Реклама на New Retail. Медиакит