0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Заканчивается регистрация на участие в отраслевой премии DIY&Household Awards

время публикации: 15:59  11 мая 2017 года
Ежегодно в рамках конгресса DIY & Household Retail 2017 подводятся итоги и вручаются награды главной и единственной отраслевой Премии. 
Путем открытого голосования самих участников рынка выражается публичное признание персонам и компаниям, тем самым создаются самые значимые ориентиры для дальнейшего развития ритейла на нашем рынке.

Именно Ваша компания может стать победителем!

Номинации Премии DIY & HOUSEHOLD AWARDS в 2017 году:
  • Лучшая федеральная сеть России по продажам товаров для ремонта и дома
  • Лучшая региональная сеть России по продажам товаров для ремонта и дома
  • Поставщик года
  • Персона года
  • Лучший сервис для покупателя

Основание для попадания в список номинантов – самовыдвижение компаний. Успейте заполнить заявку до 15 мая 2017 года.

Участие в премии бесплатное при условии регистрации на форум DIY & Household Retail 2017

Голосование пройдет в 2 этапа. На первом этапе (до 15 мая) будет сформирован шорт-лист претендентов на премию.

Окончательный выбор победителя состоится непосредственно на церемонии вручения Премии в 18:30, 25 мая 2017 г. путем живого голосования. Учитываются голоса всех делегатов конгресса.

Подробнее об участии в премии, критериях отбора: Ксения Каменская, Kamenskaya@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1225 
А также: на сайте.

0