0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Заканчивается регистрация на участие в отраслевой премии DIY&Household Awards

время публикации: 15:59  11 мая 2017 года
Ежегодно в рамках конгресса DIY & Household Retail 2017 подводятся итоги и вручаются награды главной и единственной отраслевой Премии. 
Путем открытого голосования самих участников рынка выражается публичное признание персонам и компаниям, тем самым создаются самые значимые ориентиры для дальнейшего развития ритейла на нашем рынке.

Именно Ваша компания может стать победителем!

Номинации Премии DIY & HOUSEHOLD AWARDS в 2017 году:
  • Лучшая федеральная сеть России по продажам товаров для ремонта и дома
  • Лучшая региональная сеть России по продажам товаров для ремонта и дома
  • Поставщик года
  • Персона года
  • Лучший сервис для покупателя

Основание для попадания в список номинантов – самовыдвижение компаний. Успейте заполнить заявку до 15 мая 2017 года.

Участие в премии бесплатное при условии регистрации на форум DIY & Household Retail 2017

Голосование пройдет в 2 этапа. На первом этапе (до 15 мая) будет сформирован шорт-лист претендентов на премию.

Окончательный выбор победителя состоится непосредственно на церемонии вручения Премии в 18:30, 25 мая 2017 г. путем живого голосования. Учитываются голоса всех делегатов конгресса.

Подробнее об участии в премии, критериях отбора: Ксения Каменская, Kamenskaya@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1225 
А также: на сайте.

0