0/5

Лента Новостей

17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Завершилась международная конференция Fashion Futurum

Завершилась международная конференция Fashion Futurum
время публикации: 16:33  20 марта 2017 года
16-17 марта 2017 года прошла двухдневная международная конференция Fashion Futurum – на два дня ЦВЗ «Манеж» превратился в квинтэссенцию главных инновационных fashion-технологий. Деловая программа Mercedes-Benz Fashion Week Russia состояла из панельных дискуссий, публичных бесед, мастер-классов и презентации стартапов в нескольких зонах ЦВЗ «Манеж». Более 30 мировых лидеров индустрии моды из 9 стран собрались в самом центре Москвы для обсуждения современных тенденций и основных проблем сферы. Основной темой конференции стало разрушение стереотипов индустрии моды, ее трансформация под влиянием научно-технической революции.  

В течение 2-х дней мировые лидеры fashion-индустрии дискутировали на такие темы, как: «Каким должно быть современное образование», «Какие профессии в этой сфере актуальны», «Поиск и продвижение молодых талантливых дизайнеров», «Что происходит в модной индустрии», «Как проходит процесс работы дизайнера от задумки до реализации и участии в модном показе», «Влияние технологий на развитие fashion-индустрии и как необходимо работать с новыми технологиями», «Потенциалы брендов, как начать свое дело и чем руководствоваться авторам проектов».

В качестве экспертов Fashion Futurum выступили: Карим Рашид (дизайнер, США), Паскаль Моранд (исполнительный президент Французской Федерации Высокой моды и прет-а-порте, Франция), Карлос Эспиноса де Лос Монтерос (уполномоченный представитель правительства Испании, программа Marca Espana (Испания), Майкл Берк (руководитель направления fashion, sports&toys, Google, США), Скотт Эммонс (руководитель направления инноваций, Neiman Marcus, США), Данило Вентури (декан Polimoda, Италия), Ковадонга О'Ши (основатель модной бизнес-школы ISEM, автор бестселлера «Феномен Zara», Испания), Дмитрий Колобов (руководитель Департамента развития промышленности социально значимых товаров, Минпромторг РФ, Россия), Джеффри Аронссон (основатель и управляющий директор инвестиционной компании, Aronsson Group LLC, США), Сильви Эбель (исполнительный директор, L’Institut Francais de la Mode, Франция), Дэвид Монтейт (директор направления Fashion&Apparel, Flextronics, США), Виктор Евтухов (статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ, Россия),  Александр Шумский (исполнительный президент, Национальная палата моды, Россия), Екатерина Иноземцева (вице-президент, фонд «Сколково», Россия) и другие визионеры стали спикерами и менторами конференции.

Также 17 марта в рамках Fashion Futurum прошла выставка инноваций, организованная Национальной палатой моды и фондом «Сколково». Финалисты конкурса инновационных решений для fashion-индустрии и ритейла представили стартап-проекты. Глобальная система проверки подлинности товаров, виртуальный портной – цифровые 3D-решения для производства  и продажи одежды, дистанционные подсказки fashion-консультанта, персональный чатбот-ассистент для шопинга, функциональный протез как современный модный аксессуар, искусственный интеллект, разрабатывающий дизайн одежды, интерактивная витрина – эти и многие другие оригинальные проекты были представлены в ЦВЗ «Манеж». 
Fashion Futurum – международная конференция, запущенная в 2016 году, проводится при поддержке Национальной палаты моды, Департамента культуры города Москвы, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Агентства стратегических инициатив, фонда «Сколково». Международная конференция Fashion Futurum призвана выработать новый подход к моде в России. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит