0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Завершилась международная конференция Fashion Futurum

время публикации: 16:33  20 марта 2017 года
16-17 марта 2017 года прошла двухдневная международная конференция Fashion Futurum – на два дня ЦВЗ «Манеж» превратился в квинтэссенцию главных инновационных fashion-технологий. Деловая программа Mercedes-Benz Fashion Week Russia состояла из панельных дискуссий, публичных бесед, мастер-классов и презентации стартапов в нескольких зонах ЦВЗ «Манеж». Более 30 мировых лидеров индустрии моды из 9 стран собрались в самом центре Москвы для обсуждения современных тенденций и основных проблем сферы. Основной темой конференции стало разрушение стереотипов индустрии моды, ее трансформация под влиянием научно-технической революции.  

В течение 2-х дней мировые лидеры fashion-индустрии дискутировали на такие темы, как: «Каким должно быть современное образование», «Какие профессии в этой сфере актуальны», «Поиск и продвижение молодых талантливых дизайнеров», «Что происходит в модной индустрии», «Как проходит процесс работы дизайнера от задумки до реализации и участии в модном показе», «Влияние технологий на развитие fashion-индустрии и как необходимо работать с новыми технологиями», «Потенциалы брендов, как начать свое дело и чем руководствоваться авторам проектов».

В качестве экспертов Fashion Futurum выступили: Карим Рашид (дизайнер, США), Паскаль Моранд (исполнительный президент Французской Федерации Высокой моды и прет-а-порте, Франция), Карлос Эспиноса де Лос Монтерос (уполномоченный представитель правительства Испании, программа Marca Espana (Испания), Майкл Берк (руководитель направления fashion, sports&toys, Google, США), Скотт Эммонс (руководитель направления инноваций, Neiman Marcus, США), Данило Вентури (декан Polimoda, Италия), Ковадонга О'Ши (основатель модной бизнес-школы ISEM, автор бестселлера «Феномен Zara», Испания), Дмитрий Колобов (руководитель Департамента развития промышленности социально значимых товаров, Минпромторг РФ, Россия), Джеффри Аронссон (основатель и управляющий директор инвестиционной компании, Aronsson Group LLC, США), Сильви Эбель (исполнительный директор, L’Institut Francais de la Mode, Франция), Дэвид Монтейт (директор направления Fashion&Apparel, Flextronics, США), Виктор Евтухов (статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ, Россия),  Александр Шумский (исполнительный президент, Национальная палата моды, Россия), Екатерина Иноземцева (вице-президент, фонд «Сколково», Россия) и другие визионеры стали спикерами и менторами конференции.

Также 17 марта в рамках Fashion Futurum прошла выставка инноваций, организованная Национальной палатой моды и фондом «Сколково». Финалисты конкурса инновационных решений для fashion-индустрии и ритейла представили стартап-проекты. Глобальная система проверки подлинности товаров, виртуальный портной – цифровые 3D-решения для производства  и продажи одежды, дистанционные подсказки fashion-консультанта, персональный чатбот-ассистент для шопинга, функциональный протез как современный модный аксессуар, искусственный интеллект, разрабатывающий дизайн одежды, интерактивная витрина – эти и многие другие оригинальные проекты были представлены в ЦВЗ «Манеж». 
Fashion Futurum – международная конференция, запущенная в 2016 году, проводится при поддержке Национальной палаты моды, Департамента культуры города Москвы, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Агентства стратегических инициатив, фонда «Сколково». Международная конференция Fashion Futurum призвана выработать новый подход к моде в России. 
0