0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Завершилась международная конференция Fashion Futurum

время публикации: 16:33  20 марта 2017 года
16-17 марта 2017 года прошла двухдневная международная конференция Fashion Futurum – на два дня ЦВЗ «Манеж» превратился в квинтэссенцию главных инновационных fashion-технологий. Деловая программа Mercedes-Benz Fashion Week Russia состояла из панельных дискуссий, публичных бесед, мастер-классов и презентации стартапов в нескольких зонах ЦВЗ «Манеж». Более 30 мировых лидеров индустрии моды из 9 стран собрались в самом центре Москвы для обсуждения современных тенденций и основных проблем сферы. Основной темой конференции стало разрушение стереотипов индустрии моды, ее трансформация под влиянием научно-технической революции.  

В течение 2-х дней мировые лидеры fashion-индустрии дискутировали на такие темы, как: «Каким должно быть современное образование», «Какие профессии в этой сфере актуальны», «Поиск и продвижение молодых талантливых дизайнеров», «Что происходит в модной индустрии», «Как проходит процесс работы дизайнера от задумки до реализации и участии в модном показе», «Влияние технологий на развитие fashion-индустрии и как необходимо работать с новыми технологиями», «Потенциалы брендов, как начать свое дело и чем руководствоваться авторам проектов».

В качестве экспертов Fashion Futurum выступили: Карим Рашид (дизайнер, США), Паскаль Моранд (исполнительный президент Французской Федерации Высокой моды и прет-а-порте, Франция), Карлос Эспиноса де Лос Монтерос (уполномоченный представитель правительства Испании, программа Marca Espana (Испания), Майкл Берк (руководитель направления fashion, sports&toys, Google, США), Скотт Эммонс (руководитель направления инноваций, Neiman Marcus, США), Данило Вентури (декан Polimoda, Италия), Ковадонга О'Ши (основатель модной бизнес-школы ISEM, автор бестселлера «Феномен Zara», Испания), Дмитрий Колобов (руководитель Департамента развития промышленности социально значимых товаров, Минпромторг РФ, Россия), Джеффри Аронссон (основатель и управляющий директор инвестиционной компании, Aronsson Group LLC, США), Сильви Эбель (исполнительный директор, L’Institut Francais de la Mode, Франция), Дэвид Монтейт (директор направления Fashion&Apparel, Flextronics, США), Виктор Евтухов (статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ, Россия),  Александр Шумский (исполнительный президент, Национальная палата моды, Россия), Екатерина Иноземцева (вице-президент, фонд «Сколково», Россия) и другие визионеры стали спикерами и менторами конференции.

Также 17 марта в рамках Fashion Futurum прошла выставка инноваций, организованная Национальной палатой моды и фондом «Сколково». Финалисты конкурса инновационных решений для fashion-индустрии и ритейла представили стартап-проекты. Глобальная система проверки подлинности товаров, виртуальный портной – цифровые 3D-решения для производства  и продажи одежды, дистанционные подсказки fashion-консультанта, персональный чатбот-ассистент для шопинга, функциональный протез как современный модный аксессуар, искусственный интеллект, разрабатывающий дизайн одежды, интерактивная витрина – эти и многие другие оригинальные проекты были представлены в ЦВЗ «Манеж». 
Fashion Futurum – международная конференция, запущенная в 2016 году, проводится при поддержке Национальной палаты моды, Департамента культуры города Москвы, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Агентства стратегических инициатив, фонда «Сколково». Международная конференция Fashion Futurum призвана выработать новый подход к моде в России. 
0