0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Завершился 25-й сезон выставки CPM

время публикации: 16:08  10 сентября 2015 года
В прошлую субботу, после четырех насыщенных дней, подошла к концу 25 выставка CPM – Collection Première Moscow. Более 17.200 специалистов посетили выставку, проходившую на территории выставочного комплекса ЦВК «Экспоцентр» в центре Москвы, и разместили свои заказы на весенне-летний сезон 2016г. Выставочный период с 2 по 5 сентября 2015 года показал, что промышленность и торговля приноровились к новой рыночной ситуации. Стало возможным говорить о некоторой стабильности на российском рынке.

Директор проекта CPM Кристиан Каш комментирует сложившуюся ситуацию: «Мы очень рады тому, что многочисленные великолепные коллекции наших старых и новых экспонентов привлекли на выставку множество посетителей-специалистов. Мы также рады тому, что выставка CPM все еще имеет слишком большое значение, чтобы на нее не приехать и отказаться от заключения сделок.



Возможно, это усугубляется по причине сложившейся натянутой ситуации». На прошлой неделе в среду выставка взяла хороший старт. Павильоны быстро заполнялись; на стендах везде отмечался большой наплыв посетителей, особенно на стендах в павильоне раздела Premium.

Фирма Steilmann, восточноевропейский отдел, в этом сезоне отпраздновала свой 25-летний корпоративный юбилей. Кроме того, очень хорошая посещаемость отмечалась на всех сорока показах мод, организованных компанией Igedo. Бренд Marc Cain, долгое время не выставлявший свои коллекции на выставке, на этот раз организовывал ежедневные шоу-показы. В следующем сезоне бренд собирается расширить формат своего участия. Норберт Лок, управляющий директор отдела оптовой и розничной торговли фирмы Marc Cain, подтвердил это: «Из-за ранних сроков поставки мы были вынуждены заключать сделки уже на CPD. Тем не менее, в эту трудную фазу экономического цикла нам важно продемонстрировать наше присутствие на рынке. В этот раз мы с успехом ежедневно проводили модные дефиле. Это было со всех сторон удавшееся мероприятие для укрепление нашего имиджа. Кроме того, таким образом, бренд Marc Cain отдал свой голос в пользу российского рынка и в пользу выставки CPM. Деловая ситуация не станет проще и в 2016 году, поэтому в следующем году мы снова собираемся присутствовать на CPM. С дефиле, фильмом и стендом».



Управляющий партнер Igedo Company Филипп Кронен сообщил: «Мы неустанно будем инвестировать в проект CPM, чтобы поддерживать ведущую позицию выставки на восточноевропейском рынке.

При этом большое внимание мы будем уделять коммуникационной и маркетинговой стратегии, еще сильнее ориентированной на требования российского рынка».

На выставке CPM, в рамках большой презентации была представлена недавно основанная Российская ассоциация предприятий индустрии моды. В будущем CPM будет поддерживать данную ассоциацию. Сейчас обсуждаются первые наметки совместного сотрудничества, планируемого уже в феврале 2016 года.


С успехом прошла программа семинаров XVII по счету форума для представителей розничной торговли “Russian Fashion Retail Forum“ (RFRF). Семинары проходили в течение второго и третьего выставочных дней под девизом «Противостоять рецессии и подготовиться к новому росту». Приглашенный компанией Igedo организатор форума, компания ITMM GmbH, совместно с PROfashion Consulting и Fashion Consulting Group (FCG) отметила рост числа посетителей семинаров на 25 %. Количество представителей отрасли, уполномоченных принимать решения, составило 1.000 участников.



Следующее выставочное мероприятие CPM – Collection Première Moscow состоится в период с 23 по 26 февраля 2016 г. на территории выставочного комплекса ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», в Москве. Свои коллекции сезона осень/зима 2016/17гг. продемонстрируют международные производители в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также в разделе Mode Lingerie & Swim Moscow, со-организатором которого является партнер Igedo, компания Eurovet.

Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также обо всех видах деятельности компании «Igedo Company» можно найти по ссылкам.
0