0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Завершился 25-й сезон выставки CPM

время публикации: 16:08  10 сентября 2015 года
В прошлую субботу, после четырех насыщенных дней, подошла к концу 25 выставка CPM – Collection Première Moscow. Более 17.200 специалистов посетили выставку, проходившую на территории выставочного комплекса ЦВК «Экспоцентр» в центре Москвы, и разместили свои заказы на весенне-летний сезон 2016г. Выставочный период с 2 по 5 сентября 2015 года показал, что промышленность и торговля приноровились к новой рыночной ситуации. Стало возможным говорить о некоторой стабильности на российском рынке.

Директор проекта CPM Кристиан Каш комментирует сложившуюся ситуацию: «Мы очень рады тому, что многочисленные великолепные коллекции наших старых и новых экспонентов привлекли на выставку множество посетителей-специалистов. Мы также рады тому, что выставка CPM все еще имеет слишком большое значение, чтобы на нее не приехать и отказаться от заключения сделок.



Возможно, это усугубляется по причине сложившейся натянутой ситуации». На прошлой неделе в среду выставка взяла хороший старт. Павильоны быстро заполнялись; на стендах везде отмечался большой наплыв посетителей, особенно на стендах в павильоне раздела Premium.

Фирма Steilmann, восточноевропейский отдел, в этом сезоне отпраздновала свой 25-летний корпоративный юбилей. Кроме того, очень хорошая посещаемость отмечалась на всех сорока показах мод, организованных компанией Igedo. Бренд Marc Cain, долгое время не выставлявший свои коллекции на выставке, на этот раз организовывал ежедневные шоу-показы. В следующем сезоне бренд собирается расширить формат своего участия. Норберт Лок, управляющий директор отдела оптовой и розничной торговли фирмы Marc Cain, подтвердил это: «Из-за ранних сроков поставки мы были вынуждены заключать сделки уже на CPD. Тем не менее, в эту трудную фазу экономического цикла нам важно продемонстрировать наше присутствие на рынке. В этот раз мы с успехом ежедневно проводили модные дефиле. Это было со всех сторон удавшееся мероприятие для укрепление нашего имиджа. Кроме того, таким образом, бренд Marc Cain отдал свой голос в пользу российского рынка и в пользу выставки CPM. Деловая ситуация не станет проще и в 2016 году, поэтому в следующем году мы снова собираемся присутствовать на CPM. С дефиле, фильмом и стендом».



Управляющий партнер Igedo Company Филипп Кронен сообщил: «Мы неустанно будем инвестировать в проект CPM, чтобы поддерживать ведущую позицию выставки на восточноевропейском рынке.

При этом большое внимание мы будем уделять коммуникационной и маркетинговой стратегии, еще сильнее ориентированной на требования российского рынка».

На выставке CPM, в рамках большой презентации была представлена недавно основанная Российская ассоциация предприятий индустрии моды. В будущем CPM будет поддерживать данную ассоциацию. Сейчас обсуждаются первые наметки совместного сотрудничества, планируемого уже в феврале 2016 года.


С успехом прошла программа семинаров XVII по счету форума для представителей розничной торговли “Russian Fashion Retail Forum“ (RFRF). Семинары проходили в течение второго и третьего выставочных дней под девизом «Противостоять рецессии и подготовиться к новому росту». Приглашенный компанией Igedo организатор форума, компания ITMM GmbH, совместно с PROfashion Consulting и Fashion Consulting Group (FCG) отметила рост числа посетителей семинаров на 25 %. Количество представителей отрасли, уполномоченных принимать решения, составило 1.000 участников.



Следующее выставочное мероприятие CPM – Collection Première Moscow состоится в период с 23 по 26 февраля 2016 г. на территории выставочного комплекса ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», в Москве. Свои коллекции сезона осень/зима 2016/17гг. продемонстрируют международные производители в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также в разделе Mode Lingerie & Swim Moscow, со-организатором которого является партнер Igedo, компания Eurovet.

Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также обо всех видах деятельности компании «Igedo Company» можно найти по ссылкам.
0