0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Завершился 25-й сезон выставки CPM

время публикации: 16:08  10 сентября 2015 года
В прошлую субботу, после четырех насыщенных дней, подошла к концу 25 выставка CPM – Collection Première Moscow. Более 17.200 специалистов посетили выставку, проходившую на территории выставочного комплекса ЦВК «Экспоцентр» в центре Москвы, и разместили свои заказы на весенне-летний сезон 2016г. Выставочный период с 2 по 5 сентября 2015 года показал, что промышленность и торговля приноровились к новой рыночной ситуации. Стало возможным говорить о некоторой стабильности на российском рынке.

Директор проекта CPM Кристиан Каш комментирует сложившуюся ситуацию: «Мы очень рады тому, что многочисленные великолепные коллекции наших старых и новых экспонентов привлекли на выставку множество посетителей-специалистов. Мы также рады тому, что выставка CPM все еще имеет слишком большое значение, чтобы на нее не приехать и отказаться от заключения сделок.



Возможно, это усугубляется по причине сложившейся натянутой ситуации». На прошлой неделе в среду выставка взяла хороший старт. Павильоны быстро заполнялись; на стендах везде отмечался большой наплыв посетителей, особенно на стендах в павильоне раздела Premium.

Фирма Steilmann, восточноевропейский отдел, в этом сезоне отпраздновала свой 25-летний корпоративный юбилей. Кроме того, очень хорошая посещаемость отмечалась на всех сорока показах мод, организованных компанией Igedo. Бренд Marc Cain, долгое время не выставлявший свои коллекции на выставке, на этот раз организовывал ежедневные шоу-показы. В следующем сезоне бренд собирается расширить формат своего участия. Норберт Лок, управляющий директор отдела оптовой и розничной торговли фирмы Marc Cain, подтвердил это: «Из-за ранних сроков поставки мы были вынуждены заключать сделки уже на CPD. Тем не менее, в эту трудную фазу экономического цикла нам важно продемонстрировать наше присутствие на рынке. В этот раз мы с успехом ежедневно проводили модные дефиле. Это было со всех сторон удавшееся мероприятие для укрепление нашего имиджа. Кроме того, таким образом, бренд Marc Cain отдал свой голос в пользу российского рынка и в пользу выставки CPM. Деловая ситуация не станет проще и в 2016 году, поэтому в следующем году мы снова собираемся присутствовать на CPM. С дефиле, фильмом и стендом».



Управляющий партнер Igedo Company Филипп Кронен сообщил: «Мы неустанно будем инвестировать в проект CPM, чтобы поддерживать ведущую позицию выставки на восточноевропейском рынке.

При этом большое внимание мы будем уделять коммуникационной и маркетинговой стратегии, еще сильнее ориентированной на требования российского рынка».

На выставке CPM, в рамках большой презентации была представлена недавно основанная Российская ассоциация предприятий индустрии моды. В будущем CPM будет поддерживать данную ассоциацию. Сейчас обсуждаются первые наметки совместного сотрудничества, планируемого уже в феврале 2016 года.


С успехом прошла программа семинаров XVII по счету форума для представителей розничной торговли “Russian Fashion Retail Forum“ (RFRF). Семинары проходили в течение второго и третьего выставочных дней под девизом «Противостоять рецессии и подготовиться к новому росту». Приглашенный компанией Igedo организатор форума, компания ITMM GmbH, совместно с PROfashion Consulting и Fashion Consulting Group (FCG) отметила рост числа посетителей семинаров на 25 %. Количество представителей отрасли, уполномоченных принимать решения, составило 1.000 участников.



Следующее выставочное мероприятие CPM – Collection Première Moscow состоится в период с 23 по 26 февраля 2016 г. на территории выставочного комплекса ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», в Москве. Свои коллекции сезона осень/зима 2016/17гг. продемонстрируют международные производители в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также в разделе Mode Lingerie & Swim Moscow, со-организатором которого является партнер Igedo, компания Eurovet.

Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также обо всех видах деятельности компании «Igedo Company» можно найти по ссылкам.
0