0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Завершился десятый сезон «LIGA RETAIL»

время публикации: 15:46  13 ноября 2015 года
В I Золотом Кубке «Inventive Retail Group» в напряженном матче одержал победу над «Домом Маляра», 6:4. «L'Oreal» выступал в меньшинстве против «LVMH P&C», поэтому уступил крупно, 3:8.

Иван Нехорошев, представляющий команду  «Inventive Retail Group» », прокомментировал: «У нас было две дисквалификации, так что было тяжеловато. По защите были проблемы у нас. Но потом парни собрались и доказали, что мы фавориты в этом матче. В том году я говорил, что мы выиграем Кубок, и мы его выиграли (улыбается)». 

В финале I Серебряного Кубка «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» по пенальти проиграл «Объединенным кондитерам». А «бронзу» взял «Финам».

Юрий Бязин, представляющий команду «Объединенные кондитеры», прокомментировал: «Это финал, было сложно забивать. Мы были более сконцентрированы на защите. Рассчитывали в основном на контратаки. У них хорошие нападающие, так что приходилось обороняться. Забили по голу, счет закономерен. А вот по пенальти выиграли мы, но это лотерея».

II Золотой Кубок достался «Глобус», этот коллектив переиграл «Дикси», 2:1. А «AmRest» отомстил «Я Любимый» за крупное поражение в группе, 8:3. 

Максим Полетаев, представляющий команду «Глобус», прокомментировал: «Мы выиграли! Команда очень хотела, очень рады положительному результату. Хочу сказать большое спасибо руководству «Глобуса». В целом, все ребята – большие молодцы. Последний матч получился на нервах. Благодарим капитана нашей команды, Серика, который приложил максимум усилий, чтобы мы участвовали в этом турнире. Надеюсь, на следующий год нас тоже пригласят, и мы покажем максимум не только в Кубке, но и в чемпионате».

II Серебряный Кубок по пенальти отошел к «Heineken», «KFC» - на втором месте. «ПРОГРЕСС» же выиграл «бронзовый» матч против «Danone», 4:2.
0