0/5

Лента Новостей

09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Завершился десятый сезон «LIGA RETAIL»

время публикации: 15:46  13 ноября 2015 года
В I Золотом Кубке «Inventive Retail Group» в напряженном матче одержал победу над «Домом Маляра», 6:4. «L'Oreal» выступал в меньшинстве против «LVMH P&C», поэтому уступил крупно, 3:8.

Иван Нехорошев, представляющий команду  «Inventive Retail Group» », прокомментировал: «У нас было две дисквалификации, так что было тяжеловато. По защите были проблемы у нас. Но потом парни собрались и доказали, что мы фавориты в этом матче. В том году я говорил, что мы выиграем Кубок, и мы его выиграли (улыбается)». 

В финале I Серебряного Кубка «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» по пенальти проиграл «Объединенным кондитерам». А «бронзу» взял «Финам».

Юрий Бязин, представляющий команду «Объединенные кондитеры», прокомментировал: «Это финал, было сложно забивать. Мы были более сконцентрированы на защите. Рассчитывали в основном на контратаки. У них хорошие нападающие, так что приходилось обороняться. Забили по голу, счет закономерен. А вот по пенальти выиграли мы, но это лотерея».

II Золотой Кубок достался «Глобус», этот коллектив переиграл «Дикси», 2:1. А «AmRest» отомстил «Я Любимый» за крупное поражение в группе, 8:3. 

Максим Полетаев, представляющий команду «Глобус», прокомментировал: «Мы выиграли! Команда очень хотела, очень рады положительному результату. Хочу сказать большое спасибо руководству «Глобуса». В целом, все ребята – большие молодцы. Последний матч получился на нервах. Благодарим капитана нашей команды, Серика, который приложил максимум усилий, чтобы мы участвовали в этом турнире. Надеюсь, на следующий год нас тоже пригласят, и мы покажем максимум не только в Кубке, но и в чемпионате».

II Серебряный Кубок по пенальти отошел к «Heineken», «KFC» - на втором месте. «ПРОГРЕСС» же выиграл «бронзовый» матч против «Danone», 4:2.
0